Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Ритейлеры обеспокоены: миллениалам не нужно много товаров
Youtube
Интернет не единственная причина неудач некоторых традиционных ритейлеров. Ритейлеры также должны наладить общение с покупателями, особенно с молодыми, цели и мечты которых отличаются от бэби-бумеров, на которых многие ритейлеры построили свой бизнес. Есть версия, что миллениалы, в отличие от родителей, проявляют больше интереса к персональному опыту, а не к накоплению товаров
Это резко меняет ситуацию на рынке для ритейлеров, чьи сети построены вокруг обслуживания экономики приобретения. Этот эффект повлияет и на перспективу развития других товаров. Например, если миллениалы предпочитают не вкладывать свои деньги в покупку больших домов (или домов вообще), им нужно меньше мебели и меньше места в комнате для других вещей.
Эта тенденция может сильно повлиять на продажи таких универмагов, как Sears Holdings Sears или Kmart. Единственным решением будет купить или арендовать меньшее помещение для торговли. Это означает, что сеть продаст меньше одежды, меньше газонокосилок, инструментов, грилей.
Поведение поколения, о котором говорят много лет, но которое является лишь частью розничной головоломки, рассматривалось в новых исследованиях. Они подтвердили теорию о том, что молодые потребители больше ценят опыт, чем количество материальных благ.
Почему молодые покупатели другие?
Согласно новому отчету GfK, миллениалы считают, что опыт более важен, чем покупки в большом количестве. В отличие от старшего и молодого поколения, так думают миллениалы в возрасте 20–39 лет.
В мае 2017 года в отчете GfK, о котором писал eMarketer, указано, что исследовательская компания делится результатами опроса пользователей интернета в США, проведенного летом 2016 года. Это исследование показало, что 59% 20–29-летних и 57% 30–39-летних покупателей согласились с утверждением, что опыт более важен, чем покупки. Из аудитории 40–49-летних, а также люди 60 лет и старше согласились с заявлением одинаково — по 53%.
Это происходит на самом деле?
«Только 9% потребителей планируют потратить больше в течение следующих 12 месяцев, — говорится в отчете от NPD в конце апреля. — Но если говорить о путешествиях, 25% планируют на них потратить больше, и число таковых еще выше среди людей в возрасте от 18 до 34 лет. Более 80% потребителей планируют проехать свыше 50 миль (80 км) от дома в следующие 12 месяцев».
Согласно данным NPD, эти цифры подтверждены 20%-ным ростом продаж чемоданов по сравнению с предыдущим кварталом и 6%-ным — по сравнению с предыдущим годом.
Что это означает для розничной торговли?
Снижение расходов может быть еще одним гвоздем, забитым в гроб розничной торговли, но понимание того, что происходит, создает и возможности. Помимо складирования чемоданов ритейлеры могут подумать о том, как либо продать впечатления, либо превратить свои магазины в место для них.
Успешные сети уже сделали это. Costco не только продает своим клиентам все — от каникул до билетов в тематический парк или на другие мероприятия, он также создал опыт покупки в магазинах.
Безусловно, пойти в Costco и попробовать страусиное мясо не то же самое, что отправиться в африканское сафари. Тем не менее этот шопинг как опыт — делать что-то помимо покупок — может понравиться более молодым потребителям.
Розничные магазины не могут волшебным образом стать тематическими парками или легко вместить зоопарк, полный панд и единорогов. То, что они могут сделать, — поработать, чтобы дать своим клиентам больше возможностей, основанных на опыте. Можно пойти тем же путем, что и J.C. Penney, которая обновила свои салоны, или Best Buy, сделавшая свои магазины более интерактивными. Существует не один ответ, но ясно, что ритейлерам необходимо сосредоточиться не только на том, как они конкурируют с интернет-магазинами. Им также нужно учитывать то, что хотят молодые покупатели, и дать им больше.
Источник: Business Insider
Перевод: Валерия Дорош