В магазинах Target сделают отдельный вход для покупателей, которые торопятся

22.03.2017
3795

Donaldson Organization

Ритейлер Target перепроектирует свои магазины под тех потребителей, которым не хватает времени на шопинг. Компания создает два отдельных входа: один — для клиентов, которые заглянули в магазин, чтобы по-быстрому купить несколько необходимых товаров, а другой — для людей, которые хотят неторопливо просмотреть весь представленный ассортимент магазина.

«Быстрый» вход приведет клиентов к недавно разработанному продуктовому отделу, магазину вина и пива, линиям самообслуживания и  зону выдачи онлайн-заказов  все, по заверениям компании, «в нескольких шагах друг от друга».

В новом отделе продуктовых магазинов будут представлен ассортимент как здоровых свежих продуктов, так и разных вариантов фастфуда «с собой»,  говорится в сообщении компании. 

В магазине Target также предусмотрены удобные места для стоянки возле входа, а некоторые выделены для посетителей, которые приезжают за онлайн-заказами. Клиентам, которые паркуются на местах онлайн-пикапов, сотрудники Target доставят их заказы к автомобилям.

Новый продуктовый отдел Target расположен возле входа «для быстрых покупок» 

Благодаря быстрому входу в магазин, Target пытается решить главную проблему, с которой сталкиваются ритейлеры в магазинах с большой площадью: отсутствие удобства. 

Сейчас покупатели склонны посещать несколько магазинов, чтобы приобрести все из списка покупок, тогда как раньше они предпочитали ходить только в один магазин за всем необходимым.

Вот почему удобство «заполнения корзины за один раз» станет более важным, чем когда-либо прежде.

Предложения от Starbucks и блюда «с собой» также будут легко доступны в этой зоне

С другой стороны, существует вход для неторопливых покупателей, где разместят общие стойки с товарами одежды и аксессуаров, принадлежностями для дома, ювелирнымы изделиями и косметикой.

К октябрю будут обновлены 40 магазинов Target, и во многих из них уже предусмотрен второй вход. В конечном итоге Target планирует перепроектировать 500 магазинов под новый дизайн за следующие два года.

Источник: Business Insider

Перевод: Валерия Дорош

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.