Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В магазинах Target сделают отдельный вход для покупателей, которые торопятся
Donaldson Organization
Ритейлер Target перепроектирует свои магазины под тех потребителей, которым не хватает времени на шопинг. Компания создает два отдельных входа: один — для клиентов, которые заглянули в магазин, чтобы по-быстрому купить несколько необходимых товаров, а другой — для людей, которые хотят неторопливо просмотреть весь представленный ассортимент магазина.
«Быстрый» вход приведет клиентов к недавно разработанному продуктовому отделу, магазину вина и пива, линиям самообслуживания и зону выдачи онлайн-заказов — все, по заверениям компании, «в нескольких шагах друг от друга».
В новом отделе продуктовых магазинов будут представлен ассортимент как здоровых свежих продуктов, так и разных вариантов фастфуда «с собой», — говорится в сообщении компании.
В магазине Target также предусмотрены удобные места для стоянки возле входа, а некоторые выделены для посетителей, которые приезжают за онлайн-заказами. Клиентам, которые паркуются на местах онлайн-пикапов, сотрудники Target доставят их заказы к автомобилям.
Новый продуктовый отдел Target расположен возле входа «для быстрых покупок»
Благодаря быстрому входу в магазин, Target пытается решить главную проблему, с которой сталкиваются ритейлеры в магазинах с большой площадью: отсутствие удобства.
Сейчас покупатели склонны посещать несколько магазинов, чтобы приобрести все из списка покупок, тогда как раньше они предпочитали ходить только в один магазин за всем необходимым.
Вот почему удобство «заполнения корзины за один раз» станет более важным, чем когда-либо прежде.
Предложения от Starbucks и блюда «с собой» также будут легко доступны в этой зоне
С другой стороны, существует вход для неторопливых покупателей, где разместят общие стойки с товарами одежды и аксессуаров, принадлежностями для дома, ювелирнымы изделиями и косметикой.
К октябрю будут обновлены 40 магазинов Target, и во многих из них уже предусмотрен второй вход. В конечном итоге Target планирует перепроектировать 500 магазинов под новый дизайн за следующие два года.
Источник: Business Insider
Перевод: Валерия Дорош