40% розничных продаж «Мода Egle Мода» приходится на интернет-магазин

20.09.2016
3197

 

«Мода Egle Мода» — компания— импортер европейских торговых марок обуви. Кроме оптового направления, компания развивает собственную розницу  и онлайн-магазин egle.ua. Директор «Мода Egle Мода» Вячеслав Коротач рассказал, что компания планирует развивать сеть по франчайзингу

— В каком сегменте обуви работает ваша компания? Почему выбрали именно этот сегмент?

— «Мода Egle Мода» — это сеть магазинов известных европейских брендов из таких стран, как Германия, Италия, Польша, Португалия, Англия, Швейцария, Испания. Мы продаем более 20 торговых марок: Caprice, Tamaris, Casual, Ara, Jana, Marco Tozzi, s. Oliver, Rieker, Bugatti, Josef Seibel, Marila, GOERGO.

— Какова стратегия развития компании?

— По типу это стратегия концентрированного роста. Мы торгуем обувью в Украине с 2002 года. Сначала только оптом, затем добавили свою розничную сеть, в недавнем прошлом вышли в интернет. Сейчас развиваем партнерство с другими интернет-магазинами, осваиваем «дропшиппинг» и другие удобные формы партнерства. В будущем планируем развитие розничной сети по франчайзингу.Концепция нашей компании — идти в ногу со временем и предложить покупателям современные, цифровые решения. Наши торговые точки оборудованы гаджетами, благодаря которым покупатель может быстро найти по всей сети наших магазинов именно ту модель обуви, которая ему нужна, подобрать по цвету, категории, вкусу.

Но при всем расширении спектра предоставляемых услуг мы всегда оставались и останемся в обувном сегменте

 

 

— Кто может стать вашим потенциальным партнером?

— Мы уже практически закончили разработку франчайзингового пакета. Наши будущие партнеры получат программу, включающую в себя нашу базу знаний и опыта, которую мы изложили просто и понятно.

По сути, наш партнер открывает магазин в соответствии со стандартами «Мода Egle Мода», а мы оказываем помощь в запуске и сопровождении торгового объекта. Франчайзи не платит ежемесячный роялти от оборота. Потенциальный франчайзи должен предоставить договор на собственность или долгосрочную аренду объекта (оптимальная площадь торгового зала 60 кв. м и склад не менее 20 кв. м) и подтвердить наличие средств, необходимых для развития бизнеса. Первоначальные инвестиции в запуск составят $160 000 (с учетом стоимости необходимого товара). Согласно нашим расчетам, период окупаемости составляет 24 месяца.

— Как распределены доли ассортимента между украинскими и зарубежными брендами? Почему они так распределены?

— 90% нашей коллекции — это импортируемые бренды, которые, как я уже отмечал, применяют современные технологии и инновации. У украинских производителей пока нет таких возможностей и таких технологий, но мы верим, что они смогут в скором времени выйти на европейский уровень качества.

— Возможно, планируете запустить собственное производство?

— В ближайшем будущем мы не планируем строить собственную фабрику. Но инвестирование в производство как в Украине, так и в Европе путем размещения прямых заказов вполне может стать реальностью.

— В структуре компании какие доли занимают продажи в онлайне и офлайне?

— Если возьмем август 2016-го, то 40% розничных продаж пришлось на онлайн-продажи и 60% — офлайн. В настоящее время стремительно развивается сегмент онлайн-продаж.

— Какой канал продаж для вас приоритетный и почему?

— Стараемся не разделять векторы продаж, а максимально подходить к пожеланиям клиента вне зависимости от того, где он соприкасается с нашей компанией. Но в основе всего нашего бизнеса лежит оптовая торговля обувью, с которой мы начали в 2002-м. Именно партнерские условия с производителями на этапе оптовых закупок позволяют нам предоставлять хорошие цены и условия во всех других каналах продаж и, соответственно, успешно их развивать.

— Как вы оцениваете состояние рынка по итогам первого полугодия 2016-го? Как изменились ваши продажи в сравнении с аналогичным периодом прошлого года?

— Наверное, как и все, мы ощущаем, что в стране не самые лучшие времена для бизнеса, но репутация наших магазинов и лояльные цены помогли сохранить продажи в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 

 Какие ваши преимущества по сравнению с компаниями-конкурентами? Почему выбирают вашу компанию?

— Одно из главных наших преимуществ — это сервис, мы делаем покупки приятными и удобными. Благодаря инновациям наша компания существенно выделяется среди других магазинов. Наш покупатель всегда имеет право выбора. Это как выбор обуви (мы предлагаем более 1 000 моделей), так и выбор способа покупки. Одни любят походить по магазину, а другие, наоборот, совершать покупки не выходя из дома, при этом они всегда получат исчерпывающую информацию от наших сотрудников.

Особенностью онлайн-шопинга «Мода Egle Мода» выступает технология «виртуальный интерактивный 3D-тур». Покупатель может «пройтись» по нашему магазину в интернете так же, как он сделал бы это в офлайн-магазине. Купить понравившуюся модель он сможет в один клик прямо с виртуальной полки.

— Какие у вас планы по развитию компании? 

— Укрепляем и развиваем уже занятые нами позиции на рынке, а в ближайшем будущем планируем развивать франчайзинговую сеть магазинов «Мода Egle Мода». 

Автор: Алексндр Шокун

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.