У LeBoutique средний чек увеличился на 15%

26.11.2014
1975

Скриншот leboutique.com

Причинами роста стали увеличение цен в связи с девальвацией, рост числа товаров в корзине одного клиента и улучшение работы с рекомендациями.

Электронная коммерция в Украине, как и вся экономика, переживает не самые лучшие времена. Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Павел Левчук утверждает, что по сравнению с прошлым годом количество трафика интернет-магазинов в Украине практически не изменилось, хотя украинцы стали реже покупать товары и услуги через интернет. По его словам, в LeBoutique средний чек вырос на 15%.

"Увеличение среднего чека означает, что LeBoutique стал интенсивнее работать с рекомендациями. Подбирая подходящие товары, клиент легче соглашается на покупки дополнительных товаров", — отмечает Павел Левчук. Он также назвал и другие причины роста. Сейчас продаются более дорогие сезонные вещи. Стоимость товаров выросла по сравнению с прошлым годом, прежде всего из-за роста курса доллара. Количество товаров в заказе у онлайн-продавцов в последнее время увеличилось: оценив удобство покупки одежды или обуви в интернете, один клиент уже начинает заказывать вещи не только себе, но и всем членам своей семьи.

Левчук считает, что в 2014-м в Украине количество новых проектов в сегменте e-commerce существенно уменьшилось. Связано это и с тем, что крупные инвесторы, которые в прошлом году активно интересовались украинским рынком, сейчас поставили реализацию своих проектов «на паузу». "Как только ситуация в стране стабилизируется, на украинский рынок e-commerce начнут выходить крупные зарубежные игроки с большими инвестициями», — уверяет он.

Резюмируя, Павел Левчук говорит, что задача-минимум для LeBoutique — увеличить объем продаж на 30% за 2015 год.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.