Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
«Новая линия» запустила мобильное приложение для IOS
sevnews.info
Вслед за приложением для Android, запущенным в декабре 2015 года, компания выпустила версию для iOS
Как сообщили в «Новой линии», iOS-версия приложения успешно прошла модерацию и уже находится в общем доступе в Apple Store. Первым было выпущено приложение на Android, поскольку у этой операционной системы больше пользователей. За четыре месяца приложение Android установили на свои телефоны почти 11 000 человек.
Директор интернет-магазина «Новая линия» Виталий Деркач отмечает, что такому результату очень помог фидбэк от магазинов, от продавца до директора. «Сотрудники, видимо, давно ждали чего-нибудь такого, поэтому тестировали и критиковали с энтузиазмом и беспощадно», — отмечает Деркач.
По словам Деркача, покупателям интересно видеть «живые» цены, поэтому был сделан полноценный интернет-магазин.
В приложении реализована необычная функция — поиск и добавление в корзину нужного товара через сканирование штрихкода. «Пройдясь от кухни до ванной, развлечетесь и за три минуты сформируете заказ на моющие средства, порошки. Есть отзывы постоянных покупателей, которые подтверждают правильность нашей гипотезы: эта функция в приложении избавляет от поиска. Клиенты заказывают то, чем привыкли пользоваться», — отмечает преимущества приложения Деркач.
В дальнейшем в компании планируют расширить калькуляторы товаров, перевод мер величин, метры в гектары, граммы в тонны, дать возможность использовать полезные инструменты — строительный уровень, измерение расстояния, цвета, звука, скорости, — всего более 20 опций. «От использования приложения ожидаем в первую очередь повышения лояльности клиентов, увеличения продаж и количества постоянных клиентов интернет-магазина, привлечения молодежи к покупкам в интернет-магазине», — делится планами Виталий Деркач.
«Мобильные приложения перешли в разряд «должны иметь», — говорит диджитал-менеджер сети «Эпицентр К» Никита Коваленко. — Я вижу, что наличие мобильного приложения увеличивает мобильный трафик и число пользователей из этого направления. То есть рост мобайла обеспечивает его наличие, это не просто статистика в вашем Аналитиксе. Наша команда тоже смотрит в этом направлении и возьмет на вооружение опыт коллег».
Автор: Дарья Златьева