Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
«Эпицентр» развивает направление люкс-брендов в отделах «Деко»
rau.com.ua
К концу года бренды класса люкс появятся во всех крупных киевских гипермаркетах «Эпицентр» в отделах «Деко»
«Эпицентр» уже больше года развивает бренды люкс-формата в отделах «Деко», представленные в категориях посуды, текстиля и подарков. Этот сегмент появился в конце 2014 года, на открытии седьмого гипермаркета в Киеве. Сейчас эти бренды введены в ассортимент трех гипермаркетов — двух в Киеве и одного в Одессе. Отделы «Деко» в них были полностью переформатированы и увеличены в размерах. В Одессе отдел был перемещен со второго этажа на первый.
«Мы внедряем бренды люкс-уровня не во все магазины, потому что наши магазины разного формата и очень отличаются по площади — от 11 000 до 105 000 кв. м. Поэтому и физической возможности и необходимости нет представлять такие бренды во всех магазинах», — отмечает Анна Бондарева, директор направления «Деко».
В отделе «Деко» представлены эконом-сегмент, средний, средний плюс и элитный сегмент. Люкс-бренды составляют небольшую долю в ассортименте, поскольку и в сегменте «эконом» и «средний» у «Эпицентра» очень обширный ассортимент. Сейчас ассортимент «Деко» насчитывает около 61 000 артикулов. «Мы хотим, чтобы к нам ходили покупатели всех уровней и сегмент средний плюс имел возможность увидеть и приобрести товары, стоящие на ступеньку выше», — делится директор направления «Деко».
Эти бренды появятся во всех крупных гипермаркетах, в первую очередь киевских, у которых есть возможность расширить отдел. По словам Бондаревой, для таких брендов необходима достойная презентация и соответствующая площадь.
Компания «Мирс» является одним из поставщиков «Эпицентра». По словам руководителя розничного бизнеса компании «Мирс» Александра Коваленко, в гипермаркетах «Эпицентра» хорошо покупают дорогую посуду, но если клиент целенаправленно идет за посудой люкс-класса, то он, скорее всего, выберет специализированный магазин, например «12 персон».
Автор: Дарья Златьева