Target уменьшил вдвое число экологически чистых продуктов

10.03.2016
1774

fortune.com

Продажи экологически чистых продуктов превысили $1 млрд в год, но этого оказалось недостаточно для крупного ритейлера

Три года назад Target сделал ставку на продажу экологически чистых и здоровых товаров для того, чтобы выделиться среди других ритейлеров.

В 2014 году Target запустил программу Made to Matter. Группу из 100 продуктов поместили на виду в магазине, чтобы выделить эксклюзивные, полезные продукты в основном развивающихся брендов, которые также являются экологически чистыми и органическими. Target хотел повысить репутацию бренда и удовлетворить клиентов, для которых приобретение таких товаров является приоритетным.

В этом году группа включает в себя такие продукты, как салфетки для лица, упаковка которых сделана из переработанных материалов и без токсичных химических веществ. Другие товары характеризуются ограничениями по содержанию аллергенов и сниженными дозами сахара. Ассортимент Made to Matter состоит из 100 продуктов 20 различных торговых марок.

В прошлом году бренды Made to Matter обеспечили объем продаж в $1 млрд — это капля в море для ритейлера, объем продаж которого составил $73 млрд в прошлом году, хотя это на одном уровне с продажами некоторых крупных брендов Target.

Тем не менее Made to Matter имеет важное значение для бренда Target. Генеральный директор Брайан Корнелл сказал, что для компании это одна из четырех приоритетных областей и они хотят добиться в ней успеха. Продажи товаров для здоровья наряду со стилем (товары для дома и одежды) и товарами для детей росли в три раза быстрее в последнем квартале. Made to Matter также согласовывается с другими целями Target, начиная от улучшения ассортимента свежих продуктов питания в партнерстве с SoulCycle.

В этом году Target сузил предложение товаров Made to Matter. В прошлом году эта группа включала 200 позиций 30 марок, но Джонс сказал, что их слишком много. Около 13 торговых марок, которые были в Made to Matter в прошлом году, вернулись в этом, в том числе Annie’s Homegrown, Ella’s Kitchen и Plum Organicss. Почти половина ассортимента будет на полках Target этой весной. 

Марки в текущей линейке должны были соответствовать одному из пяти критериев: уменьшение количества отходов или упаковки, чистая этикетка, ограничения диетическое/аллерген, а также снижение сахара. 

«Это помогает нам рассказать о том, что мы всегда были брендом, который помог донести эти вещи на массовый уровень», — отмечает Джонс.

Источник: fortune.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.