Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование: что важно потребителю при посещении продуктовых супермаркетов

4service-group.com
Компания 4Service провела опрос среди потребителей о посещении продуктовых супермаркетов. Приводим результаты исследований.Опрос проводился среди 376 респондентов из Украины в августе-сентябре 2014 года методом анкетирования среди участников программы «тайный покупатель», которые также являются клиентами реальных супермаркетов.
Больше половины опрошенных сказали, что ходят в продуктовый супермаркет несколько раз в неделю, 32%, что каждый день.
32,7% пользователей делают покупки в одном и том же супермаркете, 63% — в двух-трех.
При выборе супермаркета наибольшее влияние имеют удобное месторасположение (80%), широкий ассортимент (61%) и цены (61%). Высокое качество товаров, вежливость сотрудников и чистота, удобство обслуживания важны примерно для 20% опрошенных.
Только 17% опрошенных ходят в супермаркеты со списками. Хорошая новость для маркетологов – 30,9% опрошеных покпуают акционные товары в магазинах.
62% положительно относятся к активностям компаний в супермаркетах.
Почти половина опрошенных тратит на продукты питания от 50 до 70% своих доходов.