Более 150 млн американцев провели выходные в магазинах

30.11.2015
2239

1news.az

Более 150 млн человек в США провели выходные за активным шопингом, согласно данным Национальной федерации розничной торговли (NRF), традиционная пятница распродаж становится все более популярной в интернете

«Черная пятница» — традиционный день распродаж по всей стране, следует за Днем благодарения, одним из главных семейных праздников в США. В последнюю пятницу ноября ритейлеры снижают цены от 25 до 80%. Однако максимальные скидки распространяются лишь на ограниченное количество товаров. Соответственно, этот день прославился как грандиозными скидкам, так и не менее грандиозными очередями к открытию магазинов и борьбой за распродажные товары.

Однако последнее время «черная пятница» проходит в США гораздо спокойнее, превращаясь в торговый марафон. Уже не первый год крупнейшие сети торговых центров начинают распродажи уже вечером в День благодарения, некоторые открывают двери в полночь. При этом множество спецпредложений доступны в интернет-магазинах все выходные.

В середине ноября Национальная федерация розничной торговли США сообщила, что отправиться за покупками в последние выходные ноября планируют 136 млн человек. Однако, по последним данным NRF, эта цифра превысила 151 млн. 103 млн человек посетили как торговые центры, так и онлайн-магазины. Отмечается, что более 60% покупок было сделано онлайн.

За выходные каждый человек потратил в среднем $299,6. Наиболее активно себя проявили люди в возрасте 25-34 года, потратив в среднем $425,08 на человека. Около 70% от указанных сумм ушли на подарки.

Оказалась удачной идея ритейлеров начать «черную пятницу» в полночь. По данным NRF, почти половина из тех, кто решил воспользоваться спецпредложениями, пришли в магазины около полуночи.

Наибольший спрос вызвали спецпредложения на электронику и бытовую технику: телевизоры, компьютеры и планшеты, игровые консоли и программы. В этом году отмечается повышенный спрос на электронные часы, а также медицинские и фитнес-браслеты.

«Черная пятница» считается и негласным стартом подготовки к рождественским праздникам. Сразу после Дня благодарения в торговых центрах были выставлены наряженные елки, а на улицах открылись елочные базары. На этом пора «горячих» покупок не заканчивается. В первый понедельник после Дня благодарения, распродажи выходят в интернет. В этом году акция, которую окрестили «киберпонедельником», приходится на 30 ноября.

Источник: ria.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.