Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Target тестирует маячки beacons в 50 магазинах по всей стране
www.computerra.ru
В Target говорят, что установят маячки в 50 своих магазинах в Чикаго, Денвере, Миннеаполисе, Нью-Йорке, Питсбурге, Портленде, Сан-Франциско и Сиэтле
TechCrunch сообщает, что маячки будут в большинстве, если не во всех магазинах, уже к Рождеству.
Маячки начнут работать в iOS-приложении Target, а в ближайшее время будут расширены до Android с помощью включенного выбора в Bluetooth.
Большинство крупных ритейлеров приступили к испытанию маячков. Маячки — это маленькие устройства с низким потреблением энергии, которые могут совершить революцию в магазине ритейлера по коммуникации с клиентами. Target один из немногих (а также Macy’s) запустил Bluetooth-маяки в нескольких местах.
«Основываясь на результатах обратной связи, которую мы получаем от теста в 50 магазинах, мы будем продолжать расширять и адаптировать сервис, который в настоящее время недоступен для устройств Android, — сообщил Target в блоге Bullseye View. — Мы также планируем расширить сервис на еще большее количество магазинов в этом году».
Столь широкий тест маячков, который, как говорит ритейлер, позволит клиентам сориентироваться, а также организовать их покупки и получать уведомления о скидочных купонах, свидетельствует о желании достичь определенной цели — возврата от электронной коммерции к успешным продажам в магазине.
Источник: retaildive.com