Импортеры не могут ввезти в Украину новые Fashion-коллекции — LeBoutique

27.07.2015
3621

beautyclothesforgirls.blogspot.com

Из-за борьбы с контрабандой в Закарпатской области страдают и добросовестные импортеры, которые не могут растаможить свои грузы и завезти их на территорию Украины

Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

«Сегодня на западной границе стоят абсолютно все грузы. Таможенная служба показательно усердствует в поисках контрабанды, разбирая грузы «по крупиночкам», —сообщает Юлия Шилова.

Маркетинг-директор подчеркивает, что из еврозоны в Украину ввозятся и продукты питания, и ткани, и мебель, и, конечно же, одежда и обувь. В отличие от китайского импорта, который в основном въезжает через Одессу, с западной стороны мы получаем многие бренды, любимые украинским средним классом: спортивную одежду (Adidas, Puma), итальянское нижнее белье (Papillon, Lormar, Yamamay), обувь (Rieker, Baldinini) и кожу, а также большую часть демократичных марок (Zara, Bershka, Tom Tailor) и весь luxury-сегмент.

«Пока ситуация в целом не критичная, но неприятная для тех бизнесов, которые получают товары небольшими партиями. У них реально нечем торговать, кроме остатков и «камней». Если эта история затянется или, что очень вероятно, распространится на южную границу, то мы войдем в осенний сезон с еще более пустыми полками по описанным категориям товаров», — рассказывает Юлия Шилова.

Эксперт не особо верит в то, что участники рынка быстро среагируют на возникший дефицит импорта и успеют восполнить недостаток товарами-заменителями от местных производителей. Тем более, что в украинском производстве импортная составляющая немаленькая: от 50 до 90% тканей, фурнитуры и комплектующих.

«Странно, почему у нас в стране борьба с контрабандой означает полное закрытие границ для импорта. В результате от этого проигрывает и бизнес, и потребитель. Я вижу выход только в радикальном упрощении импорта и снижении таможенных тарифов в комбинации с полной заменой таможенной службы. Разговоры о защите национального производителя через импортные сборы — популизм. На сегодня производитель надежно защищен курсом гривны к доллару и евро», — резюмирует Юлия Шилова.

/LeBoutique — это шопинг-клуб одежды, обуви, косметики, аксессуаров и товаров для дома от модных брендов с огромными скидками./

Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.