Потери интернет-магазинов от войны на Донбассе и оккупации Крыма составляют 15–30% — LeBoutique

25.06.2015
1947

blogforlady.com

Большинство всеукраинских интернет-магазинов потеряли от 15 до 30% рынка из-за оккупации Крыма и войны на Донбассе. Об этом сообщает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова

«Донецкий регион генерировал от 8 до 15% оборота, занимая второе место по объему продаж после Киева. Покупатели из Крыма делали от 6 до 12% продаж, а луганчане — еще около 4–7%. И если по Донецкой области продажи сократились вдвое, то по Крыму и Луганску они упали до нуля», — констатирует Юлия Шилова.

При этом, по словам эксперта рынка eCommerce, вынужденные переселенцы из зоны АТО продолжают активно совершать покупки из регионов временного проживания. Анализируя географию онлайн-заказов, можно понять, в какие регионы выехала большая часть клиентов из Крыма и территорий, контролируемых «ЛНР» и «ДНР».

«На сегодняшний день переселенцы активно совершают покупки из Киева, Днепропетровской, Запорожской, Харьковской и Винницкой областей», — сообщает Юлия Шилова.

По данным LeBoutique, клиенты из Донецка, которые все еще продолжают заказывать в шопинг-клубе товары, распределились следующим образом: Киев — 30%, Донецкая область (неоккупированные города) — 25%, Днепропетровская область — 10%. Что касается жителей Крыма, то наибольшее количество покупок в LeBoutique они делают из Киева — 35%.

«7% покупок крымчане заказывают в Херсонскую область, 7% — в Днепропетровскую, по 6% — в Харьковскую и Донецкую области», — отмечает Юлия Шилова.

Также она рассказала, как уменьшилось количество трафика из проблемных регионов по сравнению с декабрем 2013 года. По словам Юлии Шиловой, трафик из Донецкой области упал в три раза, из Луганской — семикратно, а из Крыма — в 30 раз.

/LeBoutique — это шопинг-клуб одежды, обуви, косметики, аксессуаров и товаров для дома от модных брендов с огромными скидками./

Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.