Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Чистота магазина - приоритетный фактор при выборе супермаркета для покупок
Depositphotos
Исследование, проведенное американской компанией Interactions, говорит о том, что при выборе продуктового магазина покупатели учитывают не только удобство расположения и ассортимент, но и чистоту.
Недавнее исследование "Что привлекает и удерживает покупателей в вашем магазине" выявило, что 22% покупателей при возникновении проблем с чистотой в магазине, делают свой выбор не в пользу ближайшего удобного магазина, а идут к более отдаленному конкуренту. Для 93% респондентов чистота оказалась приоритетным фактором, который ценится больше, чем предыдущий положительный опыт покупок, доброжелательные и осведомленные сотрудники.
Покупатели не требуют безупречной стерильности. Все, чего они хотят, это соблюдение основных стандартов чистоты. Трое из четырех клиентов сходятся во мнениях о базовых факторах, которые определяют чистоту магазина: свежий запах, хорошее освещение, чистая кассовая зона, упорядоченный вид продуктов и ухоженные уборные. Без этих составляющих не имеет значения, насколько хороши маркетологи в привлечении покупателей. Покупатели, однажды почувствовав неприятный запах, могут повернуть назад и уйти к конкуренту.
Более половины клиентов недовольны тем, как их обслуживают на кассе; 54% утверждают, что сотрудники локальных продуктовых магазинов не оправдывают их ожиданий.
В то время, как почти половина опрошенных покупателей не выскажут свое недовольство, (хотя иногда они открывают свои обиды в социальных медиа) хорошей новостью является то, что покупатели готовы к тому, чтобы попытаться еще раз вернуться в магазины, которые ухудшились. 97% покупателей заявили, что будут возвращаться в локальные магазины при условии, что кассовые линии будут более внимательно контролироваться; 91% покупателей сказали, что вернулись бы, если бы сотрудники магазина более тщательно следили за тем, чтобы обеспечить удобство, и легкость осмотра товара.
Без этих компонентов мало что удержит покупателей от полного избегания офлайн-магазинов и переключения на покупки в онлайне.
Источник: eMarketer
Перевод и адаптация: Анна Хитрич