Goodex поглотил онлайн-магазин FoodLogistic. Это позволит уменьшить пороговую сумму для бесплатной доставки и улучшить сервис

07.12.2021
1211

Фото: Портал Акцент

Украинский сервис доставки продуктов Goodex (раньше Foodex 24) приобрел онлайн-магазин FoodLogistic. Это позволит уменьшить пороговую сумму для бесплатной доставки и улучшить сервис. Об этом сообщает AIN.


В результате сделки Goodex получила базу 4 000 клиентов сегмента VIP со средним чеком в 2500 грн. Также были приобретены такие нематериальные активы, как торговая марка FoodLogistic, мобильное приложение, сайт и социальные сети.

В планах Goodex – увеличивать капитализацию компании и количество заказов. Среди приоритетных целей – увеличение маржинальности бизнеса с 25 до 35%.

«Покупка FoodLogistic также позволит сделать упаковку продуктов более экологичной. Сегодня мы активно растем, есть клиентская база в 21 000 человек и не планируем останавливаться на этом», – рассказывает Владислав Савченко, основатель Goodex.

Напомним, в сентябре стало известно, что Foodex24 поглотил сервис доставки продуктов Fresh Food за $300 000, а также сменил бренд на Goodex.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.