Онлайн-супермаркет Foodex24 за год достиг оборота в 15 млн грн в месяц. В планах компании — выход на новые рынки

08.07.2021
504

Фото: Foodex24

Украинский онлайн-супермаркет Foodex24 за год достиг оборота в 15 млн грн в месяц, а маржинальность бизнеса составила 26%. Планы до конца года — выйти на 32-35%. Об этом сообщает All Retail.


Сейчас количество поставок Foodex24 выросло с 20 до 300 в день, а себестоимость логистики снизилась с 200 грн до 80 грн за заказ.

Как отмечает основатель Владислав Савченко, этот бизнес он начинал без соучредителей, но нанимал консультантов. Для подкрепления старта он запустил челлендж в YouTube, где рассказывал как создать супермаркет за 14 дней.

Его инвестиций на старте бизнеса составили $1,6 млн. Из них $ 200 000 ушло на консалтинг.

Теперь в планы дальнейшего развития Foodex24 входит расширение на другие города Украины, а также за границу. На какие рынки планируется экспансия — Савченко не уточнил.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.