Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Опрос: 44% потребителей считают, что они не полностью представлены в рекламе
Фото: Depositphotos
Команда YouGov провела опрос по всему миру, согласно которому почти две пятых мировой аудитории считают, что реклама, которую они видят, не релевантна для них.
В европейском регионе, более половины опрошенных потребителей заявили, что они не имеют отношения к рекламе, которую видят. Значительная часть взрослого населения США (больше мужчин, чем женщин) считает, что они не полностью представлены людьми в рекламе (42%). Подобное отношение сохраняется и среди респондентов из Мексики (44%).
Большинство потребителей в Австралии (43%), Гонконге (38%), Китае (38%) и Сингапуре (35%) не чувствуют себя представленными в рекламе.
С другой стороны, доля взрослых в ОАЭ и Индии, которые считают, что такие люди, как они, полностью представлены людьми в рекламе, значительно превышает количество тех, кто говорит обратное (34% против 22% в ОАЭ и 38% против 21 % в Индия).
В исследовании отмечается, что чем больше потребителей может относиться к продукту, тем больше у них шансов купить его, и, следовательно, почти все компании и бренды изо всех сил стараются привлечь более широкую аудиторию в определенной области или регионе, чтобы увеличить его продажи.
Потребители во всем мире ищут разнообразия в рекламе, а также хотят видеть людей похожих на себя. Несмотря на это бренды могут подходить к рекламе не только как к способу продажи продуктов и создания своего имиджа, но и для формирования мнения и влияния на общество.
Фото: Depositphotos