Опрос Klarna: более 30% потребителей в 2021 году планируют потратить на подарки больше, чем в 2020 году

05.10.2021
3161

Фото: Depositphotos

Потребители и ритейлеры уже начали готовиться к предстоящему праздничному сезону, который, по прогнозам, начнется раньше, а также характеризуется более высокой покупательской способностью по сравнению с прошлогодним. По данным Deloitte, расходы в этом году могут вырасти от 7% до 9%, а только онлайн-продажи — от 11% до 15%. В свою очередь, новое исследование сервиса онлайн-платежей Klarna показало, что более трети (34%) покупателей ожидают, что в 2021 году потратят на подарки больше, чем в 2020 году. Более половины (53%) из них планируют потратить в среднем на $101 и $500 больше.


Кроме того, по данным исследования Klarna:

  • Почти половина респондентов в США (40%) заявили, что планируют начать свои праздничные покупки в этом году раньше;
  • 56% покупателей планируют продолжать покупать в онлайне во время Черной пятницы;
  • 62% респондентов планируют совершать покупки в гипермаркетах, во время сезона праздников. За ними следуют универмаги (37%) и торговые центры (34%);
  • Потребители поколения Z (57%) и миллениалы (53%) с большей вероятностью увеличат свой бюджет на покупки, чем представители поколения X (32%) и бэби-бумеры (12%);
  • Многие потребители поколения X (60%), миллениалы (76%) и поколения Z (75%) ищут гибкие варианты оплаты;
  • 71% представителей поколения Z и 69% потребителей-миллениалов заявили, что заинтересованы в прямых трансляциях шопинга. Ранее в этом году Klarna и Cosmopolitan Magazine совместно организовали «Hauliday by Cosmo x Klarna», виртуальный шопинг для представителей поколения Z и миллениалов. Такой вид покупок становится популярным. Только в этом году платформы прямых трансляций, такие как Talkshoplive, Ntwrk, Shopshops и Whatnot, привлекли миллионы долларов инвестиций от спонсоров, стремящихся заработать на этом рынке в США, объем которого, по прогнозам Coresight Research, к 2023 году достигнет $25 млрд.

Фото: Depositphotos

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.