Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
МХП откажется от бренда “Наша Ряба”
Наша ряба
Компания "Мироновский хлебопродукт" (МХП) больше не будет использовать логотип бренда "Наша Ряба" на упаковках своей продукции, об этом сообщил основатель МХП Юрий Косюк в своем Facebook.
Вместо логотипа “Нашей Рябы” на упаковках с курятиной МХП теперь размещена надпись «Та самая курочка». Косюк заявил, что качество продукта важнее, чем упаковка.
Кроме того, он добавил, что в честь каждого года существования бренда компания выставила 20 цифровых копий логотипа "Наша Ряба" в NFT формате на криптовалютной бирже Binance и вскоре откроется аукцион. Средства от продажи будут переданы на благотворительность.
Напомним, ранее МХП заявила о том, что до конца 2021 года в планах агрохолдинга открыть 150 торговых точек сети "Мясомаркет", расширив ее до 200 магазинов. Кроме того, летом 2021 года холдинг Косюка начал развивать новую сеть “Мясомаркет”. До конца года планируется открыть 50 магазинов сети.