Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Топ-7 самых возвращаемых товаров в сегменте Fashion
Скринштот leboutique.com
Шопинг-клуб LeBoutique составил рейтинг самых возвращаемых товаров в сегменте Fashion. Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова
По ее словам, наблюдается четкая зависимость: чем дороже товар, тем больше вероятность возврата.
«Чем четче продавец описывает свой товар, тем ниже риск его возврата. Нужно уделить внимание детальному описанию нюансов, которые волнуют покупателей данной категории. У обуви это материал подошвы, подкладки и стельки, высота каблука и подошвы, полнота ноги. У одежды — состав ткани и подкладки, наличие карманов, клапанов, пуговицы, пояс и многое другое», — делится опытом Шилова.
Кроме того, по словам маркетолога, очень важно демонстрировать покупателю качественные фото товаров.
«Цветокоррекция, ретушь, одежда, подколотая булавками, и так далее могут очень сильно исказить реальность. Возможно, картинка выиграет, но статистика возвратов точно проиграет», — подчеркивает Юлия Шилова.
Особое внимание следует уделить составлению размерных сеток и инструкций по снятию мерок для покупателя.
«Тут речь идет не о стандартных таблицах соответствия размеров, а о таблицах, которые учитывают особенности лекал каждой торговой марки. Тут даже излишни комментарии: чем точнее человек все промеряет, тем выше вероятность того, что товар подойдет и хорошо сядет по фигуре», — рассказывает эксперт.
Работая в сегменте fashion, так же важно понимать, что главный покупатель — это женщины. А значит, все покупки очень эмоциональны.
«У интернет-маркетологов даже есть шутка: «Если женщина искала красное платье, а купила зеленую сумку, то веб-аналитика здесь бессильна». Так вот, чем меньше работает рацио в момент совершения покупки, тем выше вероятность отказа или возврата — ведь эмоция уже пройдет на момент получения заказа. Поэтому в сегменте fashion возвратов всегда больше, чем в более рациональных ритейлах, например в книгах, технике или сегменте DIY», — резюмирует директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
/LeBoutique — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками./
Источник: пресс-служба LeBoutique