Levi's выходит на рынок спортивной одежды через покупку бренда Beyond Yoga

10.08.2021
616

Фото: Levi Strauss & Co.

Один из крупнейших в мире производителей и продавцов джинсовой одежды, Levi Strauss & Co, выходит на рынок одежды для спорта и активного образа жизни. На прошлой неделе компания объявила о покупке бренда Beyond Yoga, специализирующегося на создании одежды для йоги. Об этом сообщает Retail Dive. 


Покупка позволит увеличить годовую выручку джинсового бренда на $100 млн и окажет положительное влияние на чистую прибыль компании по итогам следующего года. Beyond Yoga будет работать как отдельное подразделение и подчиняться генеральному директору Levi`s Чипу Бергу. Сумма сделки, которая будет закрыта в четвертом квартале этого года, не разглашается.  

Levi's делает ставку на то, что одежда для активного отдыха и занятия спортом, как и джинсы, также становятся основным продуктом повседневной одежды потребителей, отмечает Retail Dive. «Покупка позволит нам развивать наш растущий бизнес женской одежды и выделить глобальные ресурсы и инфраструктуру для значительного расширения Beyond Yoga, опираясь на ее преимущественно цифровую экосистему», — отметили в компании.

За последние три года выручка бренда Beyond Yoga увеличилась более чем вдвое, и он сможет прибыльно масштабироваться в рамках портфеля Levi's. Чистая выручка Levi`s в прошлом году достигла $4,5 млрд за счет операций по всему миру, включая оптовую торговлю через массовые сети, универмаги, e-commerce, а также через 3000 магазинов.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.