Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
"Спортмастер" планирует начать продавать в Украине товары через маркетплейсы и "других цифровых игроков"
Фото: rau.ua
Глава совета директоров "Спортмастер-Украина" Игорь Чернов заявил изданию rau.ua, что перед ним стоит задача цифровизации сети.
"Прежде всего, изменение технологических процессов, связанных с кризисом в результате локдауна. Но самая важная задача – цифровизация, многоканальность, интернет-продажи, работа с маркетплейсами и другими цифровыми игроками на рынке. Мы также планируем включить в этот процесс всех наших партнеров оптового и франчайзингового каналов. Будем искать оптимальную бизнес-модель", — говорит Игорь Чернов.
В этом году "Спортмастер" будет искать пути изменения формата магазинов. Практически все магазины сети работают в городах миллионниках. "Мы в качестве эксперимента вышли на рынки таких городов, как Чернигов и Черкассы и получили хорошие результаты. Будем в дальнейшем продвигаться в областные центры этого масштаба", — уточнил Чернов.
О конкуренции с сетью гипермаркетов по продаже спортивных товаров Decathlon. Decathlon – очень мощный игрок не только с точки зрения наличия собственных брендов, но и в плане организованной, управляемой и дисциплинированной команды. Я вижу у них сильные технологии мирового уровня и некоторые из них продолжают совершенствоваться, чтобы удерживать мировое лидерство. Это управление товарными запасами, магазинами, презентацией товаров, оперативностью замены товара на полке под запросы потребителя", — отмечает Чернов. По его словам, украинский рынок ритейла настроен на сезоны зима-лето. "Крайне мало тех, кто ориентирован на осенне-весенний сезон. Это очень большое мастерство – правильно управлять товарными поставками, сотрудничать с фабриками, поставщиками и всей логистической цепочкой. В Спортмастер Украина мы это уже внедрили несколько лет назад", — говорит топ-менеджер.