Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
LeBoutique: что покупали украинцы в марте
LeBoutique
Шопинг-клуб LeBoutique проанализировал структуру продаж в марте и определил потребительские предпочтения украинцев
По словам директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлии Шиловой, март — это сезон пальто, платьев, колготок, сумок, демисезонных сапог, ботильонов и туфель.
«В марте пользовались спросом черные и синие платья, преимущественно из хлопка и вискозы. Топом продаж были черные кожаные сумки и черные или телесного цвета колготки. Также украинки активно покупали черные, серые, красные и бежевые пальто», — сообщает Юлия Шилова.
По ее словам, средний чек по Киеву равнялся 670 грн. При этом в феврале — начале марта наблюдалось подорожание всей линейки товаров на 10–20% из-за резкой девальвации гривны.
«Начиная со второй недели марта цены на весь ассортиментный ряд начали снижаться, и на сегодняшний день они вернулись на уровень января месяца», — констатирует директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique.
По наблюдению Шиловой, в это время потребителю не хватало качественных и недорогих предложений пальто, кожаных сумок и курток. Прогнозируя потребительский спрос в апреле, эксперт заявляет, что спрос на fashion-товары во многом будет зависеть от погодных условий.
«Если апрель будет типичным межсезоньем с температурой 10–16°C, тогда будут востребованы легкая верхняя одежда, кардиганы и демисезонная обувь, а также солнцезащитные очки. Если апрель будет жарким, значит, начнется бум на летний ассортимент: купальники, сарафаны, футболки, шлепанцы и босоножки», — объясняет директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
Источник: LeBoutique