Как изменились привычки украинцев в покупке мебели онлайн во время пандемии. Данные онлайн-магазина Pufetto

07.06.2021
682

Фото: technimobili

Украинцы в 2021 году стали активнее онлайн покупать мебель в полтора раза, по сравнению с 2019 годом, — говорится в исследовании интерьерного онлайн-магазина Pufetto, проведенном с мая 2019 по май 2021 года. Кроме того, покупатели стали активнее инвестировать в мебель — в 2020 году 10% диванов и 40% кроватей покупались онлайн. 


За 6 месяцев 2021 года клиенты Pufetto стали активно покупать шкафы — рост продаж этой категории в 2-3 раза превышает темпы продаж диванов. Также выросла популярность “аксессуаров” — накладки, ковры, лестницы и пр. Каждый второй клиент Pufetto теперь покупает эти аксессуары, тогда как в 2019 году их покупал каждый десятый клиент. 

Цветовые предпочтения 

За последние два года изменились и предпочтительные цвета отделки интерьеров среди украинцев. В 2019 году это был серый, в 2020 — серый с вкраплениями зеленого, бежевого, коричневого, а в 2021 году актуальным цветом стал синий. 

Портрет покупателя мебели

По данным исследования 56% от общего количества покупателей — это пары. За последние два года изменилось только соотношение мужчин и женщин. В 2019 году покупателей-женщин было 32%, а мужчин — 12%, а в 2021 году — 29% и 15% соответственно.

Целевой аудиторией остаются люди 30-40 лет, их доля в статистике существенно увеличилась с 49% в 2019 году до 58% в 2021 году. 

Украинцы в возрасте до 30 лет стали покупать меньше — с 31% перед пандемией до 20% в 2021 году.

  • Из-за карантинных ограничений в 2020 году украинцы стали активно покупать товары и услуги онлайн — по данным Evo продажи выросли на 41% до 107 млрд гривен. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.