Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование: В США 92% потребителей планируют сохранить привычки заказывать еду онлайн, после завершения пандемии
Фото: Depositphotos
Большинство потребителей сохранит привычку заказывать еду онлайн после пандемии. Согласно новому исследованию Paytronix, 92% опрошенных в США планируют делать это так же часто, как и сейчас, даже после вакцинации. При этом всего 8% планируют ходить в заведения так же часто, как они делали до пандемии.
Рестораны и заведения больше других секторов должны уделять внимание цифровому опыту, поскольку клиенты категории еды планируют заказывать онлайн после пандемии чаще, чем покупатели категории продуктов и другой розницы. По словам генеральный директор Dine Brands (управляет сетями Applebee's Neighborhood Grill & Bar и IHOP), даже после возвращения бизнеса в офлайн, онлайн-заказы остаются стабильным источником дохода.
Кроме онлайн-заказов рестораны должны уделять внимание цифровизации своих сервисов, например, программам лояльности, которые будут иметь успех среди более молодых демографических групп, обладающих высокой покупательной способностью. По данным PYMNTS / Paytronix, 84% миллениалов в возрасте от 33 до 43 лет и 85% посетителей поколения Z используют программы вознаграждения. Лояльные клиенты, как правило, тратят больше, по данным отчета 41% потребителей с большей вероятностью потратят больше на еду, если им предложат какие-то бонусы. Возможно, это объясняет, почему все больше брендов, от McDonald's до Taco Bell, постоянно обновляют свои предложения по лояльности.
Тем не менее, эти программы — не единственная функция, на которую, по словам клиентов, они готовы тратить больше. Для 44% клиентов важно когда ресторан предлагает онлайн-платежи, в то время для 41% важно иметь возможность заказать онлайн у ресторана.
Новые, выработанные привычки покупателей, не приведут к тому, что бренды полностью перейдут в цифровой бизнес. По данным исследования Morning Consult, 60% посетителей сообщают, что теперь им удобнее есть вне дома, что является самым высоким показателем с марта 2020 года.
Источник: Restaurant Dive
Перевод: Людмила Будина