Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
За год работы в Украине выручка интернет-магазина IKEA составила 503,5 млн грн. Это в 2,6 раз больше, чем онлайн-продажи Jysk за 2020 год
Фото: housebeautiful.com
IKEA огласила результаты работы год спустя с момента выхода на рынок Украины. 14 мая 2020 года ритейлер запустил в стране интернет-магазин, а 1 февраля 2021 года открыл офлайновый магазин в Киеве. Не смотря на значительные сбои работы онлайн-магазина как при запуске, так и в последующем, несмотря на ограниченный ассортимент, его продажи в 2,6 раза выше, чем у ближайшего конкурента Jysk.
Онлайн
В сообщении IKEA, которая компания разослала СМИ, говорится, что с момента запуска магазина количество уникальных посетителей составило 2 528 431 млн, а количество заказов — 148 395. Средний чек в интернет-магазине — 3 393 грн. Соответственно, зная эти показатели, выручка онлайн-площадки IKEA за 14 мая 2020 года – 14 мая 2021 года cоставила 503,5 млн грн. Для сравнения, у Jysk онлайн-продажи в 2020 году составили 188,1 млн грн.
Чаще всего украинцы заказывали в интернет-магазине IKEA: коробка для хранения Parkla, плечики для одежды Spruttig и герметичные пакеты Istad.
Офлайн
Магазин IKEA в формате city store открылся 1 февраля в ТРЦ Blockbuster Mall в Киеве. За практически три месяца работы его выручка составила 7,2 млн грн, с учетом количества заказов — 8 068 и среднего чека в 890 грн.
Наиболее популярными товарами в магазине былы: плечики для одежды Spruttig, тарелка Oftast и подставка для планшета/смартфона Bergenes.
"Первый год деятельности компании в Украине продемонстрировал огромный спрос на товары IKEA и превзошел самые оптимистичные ожидания .... что мотивирует и вдохновляет на еще быстрее наращивания мощности компании", — говорится в сообщении компании.
- IKEA называют фаст-фешн бренд в мире мебели. За что любят и ненавидят ритейлера можно почитать здесь.
Автор: Юлия Белинская