Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В “Эпицентре” и “Леруа Мерлен” можно купить любой товар, несмотря на карантинные ограничения
Фото: kp.ua
Журналисты “Экономической правды” (ЭП) выявили, что как минимум два столичных “Эпицентра” и один “Леруа Мерлен" продают товары всех категорий, несмотря на карантинные ограничения. Так, в двух “Эпицентрах” посетители могут свободно купить “запрещенные” товары, которые находятся за заградительной лентой. В частности, консультанты “Эпицентра” могут провести клиента за ленту и предложить весь ассортимент товаров.
“Эпицентр”
В с. Петропаловская Борщаговка, по ул. Кристальная, 6.
По словам журналистов ЭП, при входе в “Эпицентр” сотрудники проверяют температуру, после чего приглашают в зал, в котором все ряды затянуты заградительной лентой и листами А4, на которых указано, что “в связи с карантином товар не продается, но его можно приобрести в онлайн-магазине “Эпицентра”.
Однако посетители свободно проходят за заградительную ленту и приобретают нужные товары. Более того, клиентов могут сопроводить консультанты магазина.
"Их (ленты. - ЭП) то снимают, то вешают, когда кто-то нагрянет. Еще 15 минут назад не было, а сейчас снова есть", - сообщил журналисту сотрудник магазина.
В “Эпицентре” свободно продаются только продукты и бытовая химия. Расплатиться за приобретенные товары журналисту не удалось сразу: какой-то мужчина перекрыл подступы к кассам тележками и направил посетителей в кассу “через несколько рядов левее”. Через несколько минут кассы открылись. После расчета на кассе журналиста встретил охранник, который попросил пройти с ним к служебному выходу. "Так быстрее и людей возле центрального входа будет меньше. Не будет бросаться в глаза", - объяснил охранник.
При этом возле центрального входа в “Эпицентр” выстроилась очередь из 5 человек, которых пускали по одному внутрь. Каждому посетителю охранник объяснял, что “внутрь пускаем только для получения товаров, заказанных онлайн".
"Эпицентр" по. ул. Берковецкой, 6в
Такая же ситуация повторилась и со вторым “Эпицентром”, который проинспектировали журналисты - забитый паркинг, несколько посетителей в помещении и заградительные ленты, на которые никто не обращает внимание.
Руководитель департамента по связям с общественностью компании "Эпицентр К" Юлия Чудновец на вопрос “Экономической правды” о причинах работы магазинов во время локдауна не ответила. Она сказала, что “у нас могут быть отдельные моменты по торговым центрам, нужно понимать, где есть нарушения, если они действительно есть".
“Леруа Мерлен” по пр. Правды, 47
На дверях гипермаркета висят объявления, что сеть работает только как точка для самовывоза и выдачи онлайн-заказов. Но по словам журналиста ЭП, здесь также можно купить все необходимое, двигаясь между рядами, перетянутыми заградительной лентой.