"Если клиент спросит зачем нужно надеть маску - его оштрафуют на $50". Закусочная в США таким образом предупреждает споры и вопросы

25.03.2021
234

Фото: Wayne LaCombe

С 10 марта в Техасе отменили масочный режим и сняли ограничения для бизнеса. Однако несмотря на это, владельцы ресторана Legends Diner в Дентоне (штат Техас, США) Уэйн и Кэт ЛаКомб просят своих клиентов и сотрудников продолжать носить маски. На двери заведения появилось объявление, в котором предупреждают посетителей, что будут штрафовать на $50, если сотруднику ресторана придется объяснять, почему ношение масок обязательно, пишет издание Inc. со ссылкой на NBC DFW.


Если клиент начнет говорить, что он не согласен на ответ сотрудника – его оштрафуют на $75. 

Владельцы закусочной называют вывеску шуткой. По их словам, посетители тоже восприняли объявление без негатива. «Единственное, что мы просим, ― чтобы клиенты носили маску, когда они проходят мимо других людей. Мы с мужем стараемся защищать и уважать посетителей, которые приходят в наш ресторан», ― рассказала Кэт.

Вывеска привлекла в заведение новых клиентов. «Вчера у нас был рекордный день. В наш ресторан зашло около 500 человек, ― сказал ЛаКомб. ― Мне звонят со всей страны. Сегодня мне позвонили из Вирджинии и поблагодарили, нам даже присылают цветы - это потрясающе».

  • Согласно данным американского Университета Джонса Хопкинса, в феврале 2021 года число жертв COVID-19 в США превысило 500 000 человек. В стране зарегистрирована 1/5 от всех летальных исходов в мире. Также Штаты занимают первое место по числу случаев заражения коронавирусом ― за все время пандемии там было зарегистрировано 30 млн случаев заболевания.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.