Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В каких регионах самые активные покупатели
eurofashion.in.ua
Шопинг-клуб LeBoutique проанализировал данные по продажам и определил, в каких регионах находятся самые активные покупатели. Об этом рассказала директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова
«Самыми активными онлайн-покупателями являются жители столицы. На их долю приходится 31% всех покупок. Вторыми в рейтинге активности покупателей идут жители Днепропетровской области — 9% всех покупок. И замыкают тройку лидеров харьковчане — 8%», — сообщает она.
По данным Юлии Шиловой, жители Донецкой области за год спустились в рейтинге на три позиции и сейчас занимают 5-е место с долей в 6% от всех покупок. А вот в Кировоградской области количество покупателей за последний год удвоилось, и она поднялась в рейтинге активности покупателей с 20-го места на 9-е. Новичок рейтинга — Николаевская область. Сейчас на долю ее жителей приходится 2,2% всех покупок.
«Выбыли из рейтинга жители Крыма, а Луганская область переместилась на 20-е место. В целом покупатели LeBoutique из зоны АТО массово переехали жить и работать в Киев, Харьковскую, Кировоградскую, Николаевскую, Одесскую, Запорожскую и Винницкую области. При этом они остаются активными покупателями одежды, обуви и аксессуаров», — отмечает эксперт.
Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique констатирует, что в топ-5 регионов с наименьшим количеством активных покупателей попали Волынская, Черновицкая, Тернопольская, Черниговская и Луганская области.
«Такая низкая потребительская активность (кроме Луганской области) объясняется тем, что в Черновицкой области онлайн-покупки заменяются местными оптовыми рынками, а в Волынской, Тернопольской и Черниговской областях — собственной легкой промышленностью. Также Волынская, Черновицкая и Тернопольская области — это регионы, в которых высокая доля трудовой миграции, соответственно, там потребность в одежде и обуви закрывают передачи из Европы», — констатирует Юлия Шилова.
Прогнозируя, как может изменяться покупательская активность в течение 2015 года, директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова отметила, что на это влияет масса факторов: начиная с того, вовремя ли выплатили зарплаты на градообразующих предприятиях, и заканчивая погодой, ценой на мясо, бензин и бананы.
«В целом мы настроены оптимистично и рассчитываем вырасти за 2015 год на 20% по сравнению с прошлым», — резюмировала Юлия Шилова.
По информации шопинг-клуба LeBoutique