В США e-commerce продуктов питания к 2025 году вырастет на 60%. Так что на него придется 21% от общего объема продаж в этом сегменте

23.09.2020
1791

Фото: epicris.ru

В США продажи продуктов питания в онлайне могут вырасти к 2025 году более чем на 60% до $250 млрд. Таким образом через четыре года доля онлайн-продаж продуктов питания достигнет 21,5% от общего объема продаж в отрасли. Об этом говорится в недавнем исследовании проведенном фуд-тех компанией Mercatus среди более 60 000 американцев.


В 2018 году доля потребителей, которые покупают еду онлайн, составляла 24%. За последние шесть месяцев этого года доля выросла до 43%.

Основные причины роста показателя:

  • пандемия, когда люди беспокоились о безопасности, а также из-за введенных ограничений на передвижение;
  • удобство покупки онлайн;
  • экономия времени.

Большинство респондентов отметило, что во время покупок в онлайне для них важно отслеживать доступность товара в реальном времени.

Портрет покупателя. Продукты онлайн покупают не только представители молодых поколений. Пандемия внесла изменения в привычки более взрослых покупателей:

  • 35% опрошенных старше 45 лет делали заказы онлайн впервые с момента начала пандемии;
  • еще 46% респондентов заявили, что они также впервые начали использовать новые методы заказа, например, pick-up.

Омниканальность. Большинство опрошенных предпочитают делать покупки у онлайн-ритейлеров с офлайн-локациями в пешей доступности. Кроме того, для них важна возможность pick-up как в магазине, так и на парковке магазина. Согласно исследованию, ритейлеры, которые без проблем интегрируют цифровые и физические каналы, с большей вероятностью будут привлекать и удерживать клиентов сейчас и в долгосрочной перспективе.

Смена предпочтений 

По данным опроса 30% сообщили, что изменили место покупок после начала пандемии. Из них 60% выбрали другую продуктовую офлайн сеть, а 40% — нашли других ритейлеров в онлайне. Только 8% опрошенных заявили, что перестали покупать в офлайне, сделав выбор в пользу онлайна. 

«Рост продуктового онлайна в 2020 году и его прогнозируемые долгосрочные перспективы, а также лояльность клиентов к традиционному ритейлу ясно дают понять, что эти направления должны дополнять друг друга для создания отличного качества обслуживания у продуктовой сети. Чтобы повысить лояльность к онлайн-каналам, бренды должны инвестировать в цифровую функциональность, особенно в отношении поиска продуктов, удобному поиску и полной информации о продуктах», — говорится в исследовании. 

Источник: Retail Wire

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.