Продавцы назвали ТОП-10 маркетплейсов Украины. Они делают ставку на Rozetka, Prom и "Эпицентр"

23.09.2020
2798

Фото: evo.business

В июле-августе компания Hubber провела опрос среди поставщиков товаров и интернет-магазинов, которые пользуются услугами платформы, чтобы понять, на какие маркетплейсы они делают ставку в первую очередь. Издание ain.ua опубликовало результаты этого опроса.


Крупнейшие маркетплейсы в Украине, по мнению поставщиков — Rozetka, Prom, "Эпицентр" (он еще не запустил маркетплейс, только набирает поставщиков). Ранее интернет-магазин epicentrk.ua предлагал товары сторонних продавцов через Hubber.

 

Топ-10 выглядит так:

  1. "Розетка",
  2. Prom,
  3. "Эпицентр",
  4. "Алло",
  5. Kasta,
  6. Bigl,
  7. Zakupka,
  8. F.ua,
  9. Shafa,
  10. Skidka. 

"Главный конкурент Rozеtka  – "Эпицентр"" 

Большинство ecommerce-предпринимателей считают главным конкурентом Rozetka – "Эпицентр". Именно ему может оказаться по силам стать №1 маркетплейсом в Украине в ближайшие годы. При этом 36,6% предпринимателей думают, что Rozetka обогнать невозможно.

Интернет-магазины vs маркетплейсы

Большинство опрошенных поставщиков считают, что украинцы предпочитают покупать товары напрямую со склада интернет-магазина, а не товары сторонних поставщиков (товары маркетплейса).

Основные причины, почему покупатели отдают предпочтение товарам интернет-магазинов:

  • у сторонних поставщиков на маркетплейсах всегда завышены цены,
  • у поставщиков хуже сервис,
  • товар часто оказывается не в наличии,
  • негативный опыт покупки на маркетплейсах.

Больше всего маркетплейсы страдают из-за дропшипперов с большим процентом отмен. Это посредники, которые являются вторыми-третьими руками в цепочке продаж: дропшиппер размещает на маркетплейсе прайс не от поставщика, а от такого же дропшиппера.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.