Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Ресторатор Дмитрий Борисов планирует продавать блюда на заправках
Фото: rau.ua
Компания "Семья ресторанов Дмитрия Борисова" сейчас разрабатывает план по продажам блюд из меню своих ресторанов на заправках одной из крупнейших сетей АЗС в Украине.
Об этом заявил ресторатор и основатель компании Дмитрий Борисов во время выступления на RAU Expo 2020, пишет информационное агентство "Интерфакс-Украина". Он не уточнил, в каких городах будет реализован проект.
Дмитрий Борисов отметил, что омниканальная модель продаж будет предусматривать возможность приобрести "за 140 секунд" (2,2 минут) блюда из меню ресторанов Gastrofamily (их более 30) в любом из каналов – на драйв-ин, внутри зала ресторана, или на доставке.
Обновление // "Мы с вами увидели как все стояли в очереди на Макдрайв. У людей был большой стимул заехать, за 40 секунд купить, чтобы не контактировать с людьми. Мы увидели, что на заправочных станциях тоже новая точка сборки и времяпрепровождения появилась", - говорит Дмитрий Борисов //
- В заведении "Семьи ресторанов Дмитрия Борисова" – Philadelphia (Киев) – сейчас тестируют доставку блюд автомобилистам, которые стоят в пробке.
- Ресторанный рынок сильно просел во время карантина. И после снятия запрета на работу не вышел на докорантинные показатели. В Киеве по итогам августа оборот ресторанов был ниже в среднем на 30%, чем за аналогичный период прошлого года.