Продажи Vodafone Retail в первом полугодии 2020 года выросли на 26% – до 527 млн грн

01.09.2020
1956

Фото: пресс-служба Vodafone

 

Телеком-оператор Vodafone выпустил консолидированную отчетность за первое полугодие 2020 года, из которой следует, что продажи в розничной сети выросли на 26% за этот период, несмотря на значительное падение во втором квартале.


 Vodafon Retail входит в группу компаний Vodafone и занимается продажей смартфонов в розницу. На конец июня компания управляла более, чем 550 магазинами Vodafone на территории Украины, из которых 190  – собственных, остальные – франчайзинговые магазины под вывеской Vodafone, которые осуществляют собственную хозяйственную деятельность.

По данным отчетности, консолидированные ритейл-продажи за первое полугодие составили 527 млн грн, из них 409 млн грн пришлось на продажи розничным клиентам, а 118 млн грн – на продажи между компаниями группы. Таким образом, общие ритейл-продажи за первое полугодие выросли на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи клиентам – на 25%, внутригрупповые продажи  – на 28%. В то же время  продажи розничных магазинов резко упали, основной рост клиентских продаж пришелся на интернет-магазин, продажи которого выросли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 719%.

При этом в консолидированной отчетности Vodafone за 2 квартал 2020 года говорится о том, что продажи товаров сократились на 35 млн грн за этот период, в апреле по сравнению с мартом продажи упали на 63% и вернулись к докарантинному уровню к концу июня.

Пандемия повлияла на работу собственной розницы Vodafone. Частичное закрытие магазинов на карантине повлекло сокращение доходов от собственной розницы, а также рост убытка в среднем на магазин. Компания проходит пересмотр стоимости аренды торговых точек всей сети, с последующими планами по релокации магазинов там, где этого сделать не удастся. Выход на рентабельность, которую планировалось достичь в 2020 г, Vodafone Retail ожидает в 2021 году.



 

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.