Японская компания Muji, известная минималистичными товарами для дома, запустила сервис подписки на мебель, пишет издание Forbes со ссылкой на Bloomberg. Ретейлер хочет подстроиться под клиентов, которые в условиях пандемии привыкают к работе из дома.
Muji предложил оформить ежемесячную или годовую подписку на разные наборы офисной и домашней мебели. Первой такой подход стала использовать компания по аренде мебели Rent-A-Center из города Плано в американском штате Техас. По данным корпорации Ryohin Keikaku, которой принадлежит бренд Muji, аренда набора столов и стульев обойдется всего в 800 иен ($7) в месяц в зависимости от срока договора.
Япония известна тем, что ее жители проводят много времени в офисе. Но сейчас даже в этой стране предприятия внедряют практику удаленной работы. Например, на прошлой неделе IT-компания Fujitsu заявила, что вдвое сократит свои офисные площади и поддержит более 80 000 сотрудников в их переходе к работе из дома. Взамен прежней оплаты проезда корпорация начнет перечислять им по 5000 иен ($46,51) в месяц для организации дистанционной работы.
Сперва аренда мебели от Muji будет доступна только жителям крупных городов Японии, но затем распространится и на другие районы. С помощью сервиса клиенты компании также смогут взять на прокат мебель для гостиных и спальные гарнитуры.