Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Трафик в магазинах "Киевстар" во время карантина снизился в три раза. Продажи – вдвое
Фото: kyivstar.ua
В карантин число посетителей розничных точек "Киевстар" упало в три раза, а продажи – вдвое, пишет издание rau.ua cо ccылкой на телеком-оператора.
К началу карантина сеть насчитывала 485 точек, из которых все, кроме одной, работают по франшизе. Торговые точки, которые находились в торговых центрах, а также часть магазинов в небольших городах (из-за низкого трафика) были закрыты.
Поведение покупателей изменилось. Если раньше многие приходили, к примеру, что-то спросить или уточнить по своему мобильному счету, то теперь люди стараются большую часть вопросов решить удаленно, а выбираются в магазин с четким пониманием того, какой сервис они могут получить только в магазине.
"Киевстар" запустил новый уникальный продукт для ритейла, пока в виде MVP (минимально жизнеспособный продукт). Разработали собственными силами приложение для торгового персонала. Он тестится в 50 магазинах сети. Приложение позволяет провести замену симки, подключить домашний интернет и подобрать тариф. За счет него сокращается время обслуживания. К примеру, на подборку sim-карты уходит в пять раз меньше времени – 30 секунд.
После карантина "Киевстар" будет восстанавливать розницу и расширять бизнес, открывать "легкие" магазины (с одним продавцом) в небольших населенных пунктах, а также спальных районах больших городов. Карантин показал, что люди тщательнее продумывают и планируют свои перемещения по городу, стараясь минимизировать их. Но для внедрения планов необходимо условие – выйти из карантина.
Прогнозы. Люди будут делать меньше спонтанных покупок, а значит – траффик в места, где что-то можно купить, снизится. Люди будут более рациональны в своих приобретениях и будут вынужденно экономить. Все покупки, которые можно отложить, будут отложены.