Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
На 8 Марта мужчины не дарили косметики и духов
www.dinstitut.com
Шопинг-клуб LeBoutique назвал пять товаров, которые пользовались максимальным спросом у украинцев накануне 8 Марта
Проанализировав структуру продаж перед 8 Марта, LeBoutique определил самые популярные товары, которые украинцы предпочитали дарить своим любимым дамам.
1. Колготки — этим радовали своих любимых на 8 Марта самые экономные дарители, потратив на покупку около 70 грн.
2. Украшение из натуральных камней: бирюзы, кораллов, аметистов, малахита, лазурита и т. д. За серьги, бусы и браслеты для любимых мужчины выкладывали в среднем 80-350 грн.
3. Махровые полотенца — лидерами продаж в этой категории были небольшие полотенца для рук и подарочные наборы стоимостью до 160 грн.
4. Платья — это уже традиционный подарок на 8 Марта. За него мужчины готовы были платить от 300 до 800 грн.
5. Солнцезащитные очки — выбирая этот товар для своих женщин, мужчины готовы были выкладывать от 150 до 3 000 грн.
«Вопреки логике, декоративная косметика и парфюмерия в этом году перед 8 Марта не пользовались спросом у мужчин. Они явно старались сэкономить и выбрать подарок яркий и практичный», — сообщает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
Источник: LeBoutique