Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Shopkick: покупатели продолжают ходить в физические магазины
Фото: iStock
Большинство потребителей все еще посещают физические магазины во время карантина. По данным исследования Shopkick 72% потребителей ходит в супермаркеты, а 69% — гипермаркеты. Для исследования было опрошено более 26 000 потребителей в США в период с 31 марта по 6 апреля.
Кроме того, по данным исследования, покупатели посещают аптеки (42%), магазины с фиксированной ценой (например, Dollar Tree) (32%), клубные магазины (например, Costco) (27%) и круглосуточные магазины (20%).
В то время как 72% клиентов совершают меньше покупок, чем до пандемии, почти 80% из них сказали, что это не связано с тем, что они начали больше покупать онлайн. По данным исследования только один из четырех потребителей стал покупать в онлайне чаще.
39% опрошенных заявили, что тратят больше денег во время похода в магазин, чем до вспышки COVID-19, а 36% сообщили, что их траты не изменились. Большинство покупателей (36%) заявили, что тратят от $51 до $100, а 30% – от $26 до $50. Только 18% тратят в среднем $100-200, 13% тратят до $25, и только 3% тратят более $200 за один поход в магазин.
Если покупатели не находят нужный товар, 10% отправляются в другой магазин. Всего 14% покупателей воздержатся от покупки, если их желаемый товар недоступен. Большинство клиентов (69%) находят замену, если предпочитаемый ими товар недоступен
Во время похода в магазин 42% покупателей использует приложения со скидками или купонами. "Ритейлеры, которые могут предложить дополнительные скидки и купоны, будут пользоваться популярностью о покупателей во время карантина", – комментирует генеральный директор Shopkick Дэвид Фиш.
Источник: Chainstoreage
Перевод: Людмила Будина