Умная еда: от диет к полезной функциональной еде

03.03.2020
5911

Фото: timeout.ru


Американское издание Food for thought KraftHeinz приводит статистику (ноябрь, 2019) о новом восприятии ЗОЖ-еды, объединившую данные более десятка исследований потребительских предпочтений. Согласно этим исследованиям, около ¾ жителей США главным инструментом поддержания и улучшения здоровья считают не диеты, а просто полезную функциональную еду. Информацию об этом приводит KraftHeinz Foodservice Russia.


Около 80% опрошенных американцев воспринимают еду как средство для повышения качества жизни. Число взрослых, соблюдающих какую-либо диету, сократилось с 31% в 2013 до 25% в 2018 году. Наиболее важным становится качество продуктов и содержание в них тех или иных питательных веществ и микроэлементов.

Неудивительно, что за последние 5 лет в разы возросло количество запросов о пользе тех или иных продуктов питания в поисковиках. К примеру, по данным Google Trends 2019, количество запросов о продуктах, которые можно есть при расстройстве желудка, увеличилось на 3150%, а доля запросов о продуктах для улучшения работы мозга – на 120%.

Инфографика: KraftHeinz Foodservice Russia

Люди все больше внимания уделяют здоровью психики и эмоциональной сферы. Около 36% опрошенных подтвердили, что выбирают продукты, которые способствуют психоэмоциональному равновесию. Среди молодого поколения отношение к еде как к элементу био-хакинга также становится все более популярным. 31% подростков и 27% миллениалов выбирают перекусы, которые будут способствовать концентрации ума и гармоничному эмоциональному состоянию.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.