Коронотова Елена
В маркетинге свыше 17 лет. До IDNT руководила ведущими рекламно-маркетинговыми агентствами, в том числе креативным бюро «САХАР», MR.WOLF brand-management company, работала в качестве аккаунт-директора в известных сетевых агентствах Saatchi & Saatchi и TBWA/AVA. Осуществляла стратегическое планирование, курирование проектов для таких клиентов как Credit Agricole, «Банк Форум» Commerzbank, сеть аптек TAS, МТС, «Оранта», АВК, «Хлебный Дар», Totoya, Lexus, Scania и пр.
В IDNT, компании, которая специализируется на разработке и внедрении концепций и форматов для розничных сетей и банковских отделений, отвечает за маркетинговые аспекты проектов, развитие бизнеса и образовательные программы.
Спикер мероприятий в области банкинга, ритейла и маркетинга.
/Компания IDNT работает с ритейлерами и банками из СНГ, реализует проекты в европейских странах. Применяет опыт розничной торговли в банках и наоборот. В IDNT считают, что функциональный дизайн и ритейл-маркетинг в точке продаж сегодня является одним из важнейших факторов успеха для ритейлеров, и это требует от дизайнеров, маркетологов, архитекторов, специалистов по потребительскому опыту абсолютно нового понимания потребностей клиентов в эру онлайн- и мобильных технологий.
IDNT сотрудничает с ведущими компаниями по дизайну и управлению потребительским опытом (IDEO), а также центрами инноваций и Customer Experience крупных банков из Великобритании, Испании и Сингапура.
Среди клиентов ведущие ритейлеры: Фокстрот, Алло, MOYO, Наша Ряба, Укртелеком, Космо, Кофе Хауз, Самсунг, Ева, Логиком (Казахстан) и пр. А также банки из Украины и России: Райффайзен Банк Аваль, ПУМБ, UnicreditBank, Банк Москвы, Креди Агриколь, Ощадбанк, Номос Банк и др./