Шевчук Юлия

Должность:
Руководитель службы поддержки клиентов «GoodWine»
Возраст:
Образование:
Национальный авиационный университет, Киев, факультет экономики предприятия

Юлия Шевчук, руководитель руководитель службы поддержки клиентов «GoodWine».

До прихода в компанию «GoodWine», работала в «JYSK Украина», а также в:

«HILTI Украина» - продажа строительных инструментов: руководитель по работе с клиентами; руководитель по работе с клиентами сервисного центра; специалист по работе с клиентами.

«Киевстар G.S.M» - оператор мобильной связи: експерт центра телефонного обслуживания контрактных клиентов; експерт центра телефонного обслуживания предоплаченной связи.

 Образование:

2004-2010 - Национальный авиационный университет, Киев, факультет економики предприятия.

2002-2004 - Машиностроительный техникум, Киев, факультет економики предприятия.