Кисляков Сергей
Кисляков — специалист по маркетингу с 20-летним стажем в ритейле, продуктовом (торговая марка Нежин) и алкогольном бизнесе (управление торговой маркой Хлебный Дар), успешно зарекомендовал себя также и в медийном (Переход Медиа/Атлантик Групп, Гала Радио) и рекламном бизнесе (Scholz&Friends). Ранее он семь лет занимал должность директора по маркетингу в компании Космо, где руководил стратегическим и операционным маркетингом сети и успешно реализовывал стратегию развития бренда. Также руководил маркетингом, и отвечал за слияния и поглощения на украинском рынке в немецкой компании Stroeer. В последнее время, Сергей был сфокусирован на диджитал (Tabletki.ua) и международных проектах. В Digma Business Group уверены, что его навыки и опыт укрепят позиции группы на украинском рынке розничной торговли, переработки вторсырья и производства молочной продукции.