Каширин Дмитрий

Должность:
Коммерческий директор ООО «СТОЛИЦА ТОРГ» (сеть магазинов «Континент»)
Возраст:
42 года
Образование:
Киевский Институт гражданской авиации

В 2000 году получил работу в компании «Квиза-Трейд» менеджером по закупкам, а уже через 7 лет занял должность коммерческого директора розничной сети «Велика Кишеня», что входит в состав холдинга «Ритейл Групп», который развивает продуктовые сети супермаркетов «Велика Кишеня», гипермаркеты «Велмарт», премиальные магазины «ВК Select» и магазины у дома «ВК Экспресс».

Эксперт с 25-летним опытом работы в ритейле об основных этапах развития FMCG-ритейла в Украине, преимуществах и недостатках формата «магазин у дома», мини-маркетах Ашан, «пилотах» касс самообслуживания и неизбежных тенденциях рынка.

Несмотря на отсутствие десятков объектов, рестайлингов и громкого маркетинга, сеть столичных магазинов у дома Континент от года к году получает рост прибыли от 3 до 10%. Коммерческий директор Континент Дмитрий Каширин 15 лет проработал в сети Велика Кишеня, а также был операционным директор ЭКО маркет. Последние несколько лет он возглавляет коммерческий отдел в сети столичных магазинов у дома Континент. В беседе с RAU он рассуждает о текущем положении дел в FMCG-ритейле, новых технологиях в отрасли и преимуществах магазинов у дома перед национальными операторами.

20 лет назад, когда я только делал первые шаги в этом бизнесе, FMCG-ритейла, как такового, еще не было. Только начиналось переформатирование старых советских гастрономов и прочих продуктовых магазинов в современные форматы. В то время, в 1993 году, свои первые шаги делал и Континент. За эти годы рынок менялся не единожды, и компания менялась вместе с ним.