Калашник Валентин
Глобальная задача УАДМ – улучшение условий для ведения бизнеса. Именно с этой целью мы занимаемся усовершенствованием законодательной базы, в частности в области защиты персональных данных, стандартизацией отрасли и изменяем нормативные документы. Также УАДМ принимает активное участие в обучении и развитии специалистов: проводит Международный бизнес-форум «DMDAYS», Международный конкурс digital и прямых коммуникаций «direct.hit», организовывает специальные мероприятия для популяризации Украины как рынка для развития бизнеса директ- маркетинга и дистанционной торговли Trade Mission in UA, является партнером ведущих профильных мероприятий NEOCOM 2013 (Dusseldorf), Форума Online Retail Russia (Россия), Торговая миссия в Казахстане. Помимо этого, мы разрабатываем правила внутренних взаимодействий операторов рынка, к примеру, создав Кодекс мобильного маркетинга – уникальный документ по саморегулированию отрасли мобильного маркетинга.
Мы уверены, что и у Вас есть идеи, которые могут послужить развитию рынка. УАДМ с радостью поспособствует их внедрению. Помните: лишь сообща мы можем изменить нашу отрасль и бизнес-среду к лучшему!