«OmniForum 2019»

24 Сентября 2019
ДЕПО
ДЕПО
ул. Антоновича (Горького), 52
24 Сентября
2019
10 спикеров
Лучшие специалисты
200 участников
Успейте зарегистрироваться!

Программа мероприятия

Что и где будет происходить
9:00-9:30
Приветственная кофе-пауза
Прибытие гостей, кофе и общение
9:30-11:00
Omni–стратегия. Панельная дискуссия с участием СЕО лидеров омниканального ритейла

Сергей Бадритдинов, СЕО INTERTOP

Андрей Логвин, соучредитель и генеральный директор Kasta.ua

Михаил Меркулов, ex-СЕО Arricano

Дмитрий Деревицкий, Chairman Allo Group

Модератор дискуссии Юлия Белинская, издатель Retailers.ua

11:00-11:30
Перерыв, кофе-пауза
Время для отдыха и общения
11:30-13:30
Omni-маркетинг. Презентация лучших коммуникационных кейсов в ритейле
Артем Шульга, руководитель e-commerce направления MD Fashion и директор по маркетингу Omnicore Юлия Шилова: 
"Как заставить клиента покупать больше в омниканальной реальности. Кейс MD Fashion"
Виолета Титаренко, маркетинг директор "Люксоптика": 
"Как омниканальному ритейлеру эффективно работать в соцсетях"
Николай Рогинец, СЕО AIR: 
"Influencers. Как брендам работать с Youtube-блогерами. Кейсы Pepsi, Android Pay, Danone, McDonalds, Eva, Loreal"
Алексей Авраменко, СЕО Easy Pay: 
"Proximity marketing: платежи и идентификация пользователей в рознице'
13:30-14:15
Networking-пауза

Ланч и общение

14:15-15:45
Know your customer: как лучше узнать своего клиента и взаимодействовать с ним
Олег Волошко, начальник отдела развития дата продуктов, куратор проекта Big Data School "Київстар": 
"Big Data для ритейла или поиск новых клиентов в несколько кликов”
Дмитрий Бондаренко, e-commerce директор "Будинок іграшок": 
«Автоматизированный маркетинг на основе клиентских данных. На примере «Будинок іграшок»
Ирина Холод, директор по маркетингу компании ЛІГА:ЗАКОН:
«Бизнес и потребитель: как реагировать на тренды».
15:45-16:00
Перерыв, кофе-пауза

Используйте время для эффективного нетворкинга

16:00-17:00
Omni-логистика: вызовы эффективного управления доставкой в ритейле

Кира Назарькова, директор Denka Logistics:

"Click and collect, pick up in store и прочие желания клиентов. Как должна работать логистика, чтобы ритейл был "омни"

Андрей Скидан, СЕО и соучредитель UNIORDER:

"Логистика, как конкурентное преимущество в омниканальном ритейле или как управлять доставкой во всех каналах"

9:30-11:00
Зал стартапов: Nedvizhka,ua, Toplyvo.app, JetBeep

Ольга Соловей, управляющий партнер Nedvizhka.ua

Nedvizhka.ua – специализированная платформа для поиска и размещения объявлений о коммерческой недвижимости по всей Украине

Александр Баденко, управляющий партнер Toplyvo.app

Toplyvo.app – это мобильное приложение для покупки топлива во всех сетях АЗС с лучшей дисконтной программой

Валерий Чекалкин, СЕО Jetbeep

JetBeep – платформа для персонализированной коммуникации с покупателями в магазине

11:30-13:30
Зал стартапов: Quadrate 28, Bazzilla, Plerdy, Getpin

Валерия Ионан, основательница и управляющий партнер первой в восточной Европе группы компаний для МСБ и стартапов Quadrate 28 Corp:

«Как научиться читать и понимать маркетинг-стратегию, если ты не маркетолог?»

Александр Ткачук, соучредитель Bazzilla

Bazzilla – b2b маркетплейс – платформа для размещения товарных предложений длч работы с online-продавцами по всей Украине.

Анна Криворучко, аккаунт-менеджер Plerdy

Plerdy – SaaS-рішення для поліпшення UX та конверсії на сайті

Владимир Лещенко, co-founder Getpin

Getpin — SaaS-рішення, що допомагає бізнесу просто та якісно керувати присутністю в інтернеті: розміщувати інформацію про себе та контролювати власну репутацію

14:15-15:45
Зал стартапов: Symbios AI, Glaz Systems, PlanoHero

Юрий Кучеровский, СЕО Symbios AI

Symbios AI — решение для ритейла на базе распознавания эмоций и Face ID

 

Алексей Иевлев, СЕО Glaz Systems

Glaz Systems — облачная система контроля, которая позволяет находить и доказывать нарушения в кассовых операциях


Антонина Филинская, СЕО Plano Hero

PlanoHero - автоматизирует все процессы планограммирования: от создания генерального плана магазина до проверки выкладки

Спикеры

Докладчики — участники рынка, готовые поделиться своим опытом
Николай Рогинец
СЕО AIR
Михаил Меркулов
ex-CEO Arricano Real Estate
Виолета Титаренко
Маркетинг-директор "Люксоптика"
Юлия Шилова
Директор по маркетингу Omnicore
Дмитрий Бондаренко
E-Commerce Director «Будинок іграшок»
Алексей Авраменко
СЕО EasyPay
Андрей Логвин
Соучредитель и генеральный директор Kasta.ua
Дмитрий Деревицкий
Сhairman Allo Group
Сергей Бадритдинов
СЕО INTERTOP
Олег Волошко
Начальник отдела развития дата продуктов, куратор проекта Big Data School "Київстар"
Кира Назарькова
Директор Denka Logistics
Анна Криворучко
Аккаунт-менеджер Plerdy
Александр Ткачук
Соучредитель Bazzilla Ukraine
Валерий Чекалкин
СЕО JetBeep
Андрей Скидан
Co-Founder & CEO UNIORDER
Ольга Соловей
CEO & Cofounder Ukrainian Real Estate Club
Артём Шульга
Head of e-Commerce and Customer Service MD Fashion
Валерия Ионан
Основательница и управляющий партнер первой в восточной Европе группы компаний для МСБ и стартапов Quadrate 28 Corp.
Володимир Лещенко
Засновник та CEO Getpin
Ирина Холод
Директор по маркетингу компании ЛІГА:ЗАКОН
Антоніна Філінська
CEO PlanoHero
Алексей Иевлев
CEO (Founder) Glaz Systems

Для спонсоров

Мы приглашаем сервисные компании, заинтересованные в аудитории форума, стать нашим партнером.

Если вы хотите стать партнером форума и представить свои решения для гостей, то, пожалуйста, ознакомьтесь с опциями участия в презентации по ссылке

Информация о конференции

Важные детали

Форум и выставка по вопросам омниканальности в ритейле.

Темы для обсуждения:

— как успешно продавать в офлайне и онлайне

— как управлять всеми каналами взаимодействия с клиентом

— настоящее и будущее финансовых технологий

— омниканальная логистика



Профиль гостей: 
СЕО, руководители отделов интернет-торговли.

Цены

Стоимость участия

Типы билетов:

Билет Gold (полное участие: доступ во все конференц-зоны, выставочную зону + участие в store-tour + обед и кофе-паузы + доступ к презентациям спикеров):

При оплате в сентябре 5800 грн

При участии двоих сотрудников скидка 5%, при участии троих — 10%

 

Билет Silver (частичный доступ: доступ в выставочную зону + стартап-аллею + стартап-питчинг, без кофе-брейков и обедов, НЕ ДАЕТ ДОСТУП В ЗОНУ ОСНОВНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ):

При оплате в сентябре 650 грн