«OmniForum 2019»

24 Сентября 2019
ДЕПО
ДЕПО
ул. Васильковская 52
24 Сентября
2019
10 спикеров
Лучшие специалисты
200 участников
Успейте зарегистрироваться!

Программа мероприятия

Что и где будет происходить
9:00-9:30
Приветственная кофе-пауза
Прибытие гостей, кофе и общение
9:30-11:00
Omni–стратегия. Панельная дискуссия с участием СЕО лидеров омниканального ритейла
Спикеры уточняются
11:00-11:30
Перерыв, кофе-пауза
Время для отдыха и общения
11:30-13:00
Omni-маркетинг. Презентация лучших коммуникационных кейсов в ритейле

Артем Шульга, руководителя e-commerce направления MD Fashion и директор по маркетингу Omniсre Юлия Шилова: "Интеграция CRM-системы для офлайн-сети и интернет-магазина. Кейс MD Fashion"

Виолета Титарекно, маркетинг директор "Люксоптика": "Как омниканальному ритейлер эффективно работать в соцсетях"

Николай Рогинец, СЕО AIR: "Influencers. Как брендам работать с Youtube-блогерами. Кейсы Pepsi, Android Pay, Danone, McDonalds, Eva, Loreal"

13:00-13:30
Networking-пауза
Ланч и общение
13:30-15:00
Omni-логистика: вызовы эффективного управления доставкой в ритейле
Спикеры уточняются
15:00-15:45
Перерыв, кофе-пауза
Используйте время для эффективного нетворкинга
15:45-17:00
Omni-платежи: презентация лучших решений для омниканального ритейла
Спикеры уточняются

Спикеры

Докладчики — участники рынка, готовые поделиться своим опытом
Николай Рогинец
СЕО AIR
Михаил Меркулов
Генеральный директор Arricano Real Estate
Виолета Титаренко
Маркетинг-директор "Люксоптика"
Юлия Шилова
Директор по маркетингу Omnicore
Дмитрий Бондаренко
E-Commerce Director «Будинок іграшок»
Кира Назарькова
Управляющий директор дивизиона логистики МТI
Алексей Авраменко
СЕО EasyPay

Для спонсоров

Мы приглашаем сервисные компании, заинтересованные в аудитории форума, стать нашим партнером.

Если вы хотите стать партнером форума и представить свои решения для гостей, то, пожалуйста, ознакомьтесь с опциями участия в презентации по ссылке

Информация о конференции

Важные детали

Форум и выставка по вопросам омниканальности в ритейле.

Темы для обсуждения:

— как успешно продавать в офлайне и онлайне

— как управлять всеми каналами взаимодействия с клиентом

— настоящее и будущее финансовых технологий

— омниканальная логистика



Профиль гостей: 
СЕО, руководители отделов интернет-торговли.

Цены

Стоимость участия

Типы билетов:

Билет Gold (полное участие: доступ во все конференц-зоны, выставочную зону + участие в store-tour + обед и кофе-паузы + доступ к презентациям спикеров):

При оплате в июле 3800 грн

При оплате в августе 4800 грн

При оплате в сентябре 5800 грн

При участии двоих сотрудников скидка 5%, при участии троих — 10%

 

Билет Silver (частичный доступ: доступ в выставочную зону + стартап-аллею + стартап-питчинг, без кофе-брейков и обедов):

При оплате в июле 450 грн

При оплате в августе 550 грн

При оплате в сентябре 650 грн

 

Билет Store tour (бизнес-экскурсия по самым трендовым магазинам Киева 25 сентября):

При оплате в июле 400 грн

При оплате в августе 500 грн

При оплате в сентябре 600 грн