Сергей Бадритдинов, СЕО INTERTOP
Андрей Логвин, соучредитель и генеральный директор Kasta.ua
Михаил Меркулов, ex-СЕО Arricano
Дмитрий Деревицкий, Chairman Allo Group
Модератор дискуссии Юлия Белинская, издатель Retailers.ua
Артем Шульга, руководитель e-commerce направления MD Fashion и директор по маркетингу Omnicore Юлия Шилова:
"Как заставить клиента покупать больше в омниканальной реальности. Кейс MD Fashion"
Виолета Титаренко, маркетинг директор "Люксоптика":
"Как омниканальному ритейлеру эффективно работать в соцсетях"
Николай Рогинец, СЕО AIR:
"Influencers. Как брендам работать с Youtube-блогерами. Кейсы Pepsi, Android Pay, Danone, McDonalds, Eva, Loreal"
Алексей Авраменко, СЕО Easy Pay:
"Proximity marketing: платежи и идентификация пользователей в рознице'
Модератор: Ирина Метнева, креативный директор Vandog Agency
Ланч и общение
Олег Волошко, начальник отдела развития дата продуктов, куратор проекта Big Data School "Київстар":
"Big Data для ритейла или поиск новых клиентов в несколько кликов”
Дмитрий Бондаренко, e-commerce директор "Будинок іграшок":
«Автоматизированный маркетинг на основе клиентских данных. На примере «Будинок іграшок»
Ирина Холод, директор по маркетингу компании ЛІГА:ЗАКОН:
«Бизнес и потребитель: как реагировать на тренды».
Используйте время для эффективного нетворкинга
Кира Назарькова, директор Denka Logistics:
"Click and collect, pick up in store и прочие желания клиентов. Как должна работать логистика, чтобы ритейл был "омни"
Андрей Скидан, СЕО и соучредитель UNIORDER:
"Логистика, как конкурентное преимущество в омниканальном ритейле или как управлять доставкой во всех каналах"
Ольга Соловей, управляющий партнер Nedvizhka.ua
Nedvizhka.ua – специализированная платформа для поиска и размещения объявлений о коммерческой недвижимости по всей Украине
Александр Баденко, управляющий партнер Toplyvo.app
Toplyvo.app – это мобильное приложение для покупки топлива во всех сетях АЗС с лучшей дисконтной программой
JetBeep – платформа для персонализированной коммуникации с покупателями в магазине
Валерия Ионан, основательница и управляющий партнер первой в восточной Европе группы компаний для МСБ и стартапов Quadrate 28 Corp:
«Как научиться читать и понимать маркетинг-стратегию, если ты не маркетолог?»
Александр Ткачук, соучредитель Bazzilla
Bazzilla – b2b маркетплейс – платформа для размещения товарных предложений длч работы с online-продавцами по всей Украине.
Анна Криворучко, аккаунт-менеджер Plerdy
Plerdy – SaaS-рішення для поліпшення UX та конверсії на сайті
Владимир Лещенко, co-founder Getpin
Getpin — SaaS-рішення, що допомагає бізнесу просто та якісно керувати присутністю в інтернеті: розміщувати інформацію про себе та контролювати власну репутацію
Юрий Кучеровский, СЕО Symbios AI
Symbios AI — решение для ритейла на базе распознавания эмоций и Face ID
Алексей Иевлев, СЕО Glaz Systems
Glaz Systems — облачная система контроля, которая позволяет находить и доказывать нарушения в кассовых операциях
Антонина Филинская, СЕО Plano Hero
PlanoHero - автоматизирует все процессы планограммирования: от создания генерального плана магазина до проверки выкладки
Если вы хотите стать партнером форума и представить свои решения для гостей, то, пожалуйста, ознакомьтесь с опциями участия в презентации по ссылке
Форум и выставка по вопросам омниканальности в ритейле.
Темы для обсуждения:
— как успешно продавать в офлайне и онлайне
— как управлять всеми каналами взаимодействия с клиентом
— настоящее и будущее финансовых технологий
— омниканальная логистика
Профиль гостей: СЕО, руководители отделов интернет-торговли.
Типы билетов:
Билет Gold (полное участие: доступ во все конференц-зоны, выставочную зону + участие в store-tour + обед и кофе-паузы + доступ к презентациям спикеров):
При оплате в сентябре 5800 грн
При участии двоих сотрудников скидка 5%, при участии троих — 10%
Билет Silver (частичный доступ: доступ в выставочную зону + стартап-аллею + стартап-питчинг, без кофе-брейков и обедов, НЕ ДАЕТ ДОСТУП В ЗОНУ ОСНОВНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ):
При оплате в сентябре 650 грн