Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Семь технологических тенденций в ритейле в 2020 году
Avature
Следующий год в розничной и потребительской среде определят конфиденциальность, прозрачность и скорость. Аналитики Nielsen озвучили семь технологических трендов, которые повлияют на ритейлеров в 2020 году и закрепятся в следующем десятилетии.
1. Проблемы конфиденциальности и дезинформация будут угрожать репутации бренда. Крупным ритейлерам придется справляться с наплывом дипфейков, которые будут пытаться разрушить лицо бренда (deepfake – реалистичное наложение изображений и видео).
2. Прозрачность станет новой валютой бренда. Интерес к мало доступной ранее информации об оперативной деятельности компании станет основной темой для разговоров. Прозрачность компании во всех отраслях повысит доверие потребителей. Компании также должны принимать активные меры по борьбе с изменением климата.
3. Тренд на локальное производство. Тарифы на доставку и ее влияние на окружающую среду вынудит компании сосредоточить производство на локальном уровне и импортировать меньше товаров. Процессы поставок будут продолжать перестраиваться, чтобы удовлетворить растущее стремление потребителей к устойчивости.
4. "Умные" цепи поставок смогут предвидеть запросы потребителей и реагировать на них. Ритейл постепенно перейдет к более детальной, сквозной аналитике цепи поставок. Бренды и ритейлеры будут использовать глубокую аналитику данных, основываясь не только на своей предварительной оценки цен и продвижения.
5. 5G произведет революцию в интернете вещей (IoT) для ритейла. С 5G IoT наконец станет основной реальностью, предоставляя конечным потребителям доступ к большему количеству данных. Технология 5G также преобразует доставку и упаковку. Например, используя интеллектуальные датчики, которые могут собирать данные в режиме реального времени, можно обеспечить необходимые условия для хранения продуктов питания и лекарств.
6. Время и доверие станут ключевым требованием клиентов к ритейлу. Будь то pop-up магазины с безналичной оплатой и автоматизированные склады в городских центрах, будущее – это объединение опыта потребителей с более умными, интуитивно понятными технологиями. Скорость и удобство влияют на принятие решение у потребителя до милесекунды.
7. Технологии дополненной реальности (AR) будут совершенствоваться, и с помощью 5G количество покупок с мобильных устройств увеличится.
Источник: Chainstoreage
Перевод: Людмила Будина