Семь технологических тенденций в ритейле в 2020 году

25.10.2019
691

Avature

Следующий год в розничной и потребительской среде определят конфиденциальность, прозрачность и скорость. Аналитики Nielsen озвучили семь технологических трендов, которые повлияют на ритейлеров в 2020 году и закрепятся в следующем десятилетии. 


1. Проблемы конфиденциальности и дезинформация будут угрожать репутации бренда. Крупным ритейлерам придется справляться с наплывом дипфейков, которые будут пытаться разрушить лицо бренда (deepfake – реалистичное наложение изображений и видео).

2. Прозрачность станет новой валютой бренда. Интерес к мало доступной ранее информации об оперативной деятельности компании станет основной темой для разговоров. Прозрачность компании во всех отраслях повысит доверие потребителей. Компании также должны принимать активные меры по борьбе с изменением климата.

3. Тренд на локальное производство. Тарифы на доставку и ее влияние на окружающую среду вынудит компании сосредоточить производство на локальном уровне и импортировать меньше товаров. Процессы поставок будут продолжать перестраиваться, чтобы удовлетворить растущее стремление потребителей к устойчивости.

4. "Умные" цепи поставок смогут предвидеть запросы потребителей и реагировать на них. Ритейл постепенно перейдет к более детальной, сквозной аналитике цепи поставок. Бренды и ритейлеры будут использовать глубокую аналитику данных, основываясь не только на своей предварительной оценки цен и продвижения. 

5. 5G произведет революцию в интернете вещей (IoT) для ритейла. С 5G IoT наконец станет основной реальностью, предоставляя конечным потребителям доступ к большему количеству данных. Технология 5G также преобразует доставку и упаковку. Например, используя интеллектуальные датчики, которые могут собирать данные в режиме реального времени, можно обеспечить необходимые условия для хранения продуктов питания и лекарств.

6. Время и доверие станут ключевым требованием клиентов к ритейлу. Будь то pop-up магазины с безналичной оплатой и автоматизированные склады в городских центрах, будущее – это объединение опыта потребителей с более умными, интуитивно понятными технологиями. Скорость и удобство влияют на принятие решение у потребителя до милесекунды.

7. Технологии дополненной реальности (AR) будут совершенствоваться, и с помощью 5G количество покупок с мобильных устройств увеличится. 

Источник: Chainstoreage

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.