Микрофулфилмент, разработка и криптовалюты — тенденции в ритейле в 2022 году

29.12.2021
2971

Фото: Bullfrag

Американская компания, специализирующаяся на специализированной вычислительной технике для розничных сетей, банковской, финансовой, туристической и медицинской отраслей NCR, спрогнозировала основные тенденции в ритейле на 2022 год. Среди них продолжение трудового кризиса и использование криптовалюты для оплаты товаров и услуг. Об этом пишет Chain Store Age.


Последствия трудового кризиса будут ощутимы

Нехватка сотрудников в магазине часто приводит к увеличению очередей в магазинах или более медленному выполнению заказа, а также медленной доставке. Прогнозируется, что ритейлеры столкнутся с трудностями в предоставлении конкурентных возможностей в магазине по сравнению с онлайном. NCR прогнозирует, что ритейлеры в 2022 году будут инвестировать в технологии, которые обеспечат сквозное управление магазинами, автоматизацию труда и альтернативные варианты оплаты. Эти решения помогут повысить эффективность и производительность, необходимые для того, чтобы справиться с текущим кризисом в сфере труда, за счет перераспределения персонала, упрощения некоторых операций и уменьшения нагрузки на текущих сотрудников.

В том же духе эти технологические решения позволят сотрудникам более эффективно взаимодействовать с покупателями, чтобы повысить качество их обслуживания в магазине. 

Микрофулфилмент

Отдельные магазины превратились в центры выполнения заказов. Большие сети с большим бюджетом добавили складские площади для выполнения онлайн-заказов или открыли собственные дарксторы, чтобы обеспечить более быструю доставку.

Правильная технология была и будет иметь решающее значение для эффективного управления микрофулфилментом. Ритейлеры могут внедрять свою собственную систему выполнения онлайн-заказов, которая может легко сочетать опыт работы в магазине и онлайн, а также интегрироваться с существующим программным обеспечением, и быть удобной для потребителей.

Еще одним трендом в фулфилменте является автоматизация. Например, Walmart добавляет в свои магазины небольшие центры выполнения заказов, которые используют боты для получения товаров для онлайн-заказов. Некоторые из этих фулфилмент-центров также будут иметь автоматизированные пункты выдачи заказов для клиентов и водителей, чтобы они могли быстро забирать заказы. Кроме того, Walmart тестирует беспилотные автомобили для доставки онлайн-заказов из дарксторов.

Edge-разработка

Потребители ожидают, что диджитализация будет происходить на каждом этапе взаимодействия с брендом, независимо от времени, канала или местоположения. Ситуация усложняется тем, что поведение потребителей постоянно меняется, в результате чего ритейлерам нужно постоянно подстраивать под них свои процессы. Это требует от компаний создания адаптируемых инфраструктур, которые можно непрерывно интегрировать. Ведущие аналитики прогнозируют внедрение периферийных вычислений в розничной торговле как одну из самых быстрых тенденций роста. 

Периферийная розница использует технологии, возможности подключения и набор навыков новой цифровой рабочей силы для повышения операционной эффективности, лучшего понимания клиентов и предоставления целенаправленного повествования, которое откроет для потребителей ценность и лояльность. Десять лет назад машина была просто машиной. Но теперь транспортные средства становятся все более связанными, и производители автомобилей вкладывают значительные средства в внедрение электромобилей, превращая автомобили из транспортного средства в двухтонные "гаджеты на колесах". Фактически, магазины также становятся мобильными устройствами.

Криптовалюты станут мейнстримом

Около 14% взрослых американцев сейчас владеют криптовалютой, а еще 22% никогда не владевших криптовалютой, скорее всего, купят ее в следующем году. Это большая часть населения, которая теперь получит еще один способ оплаты.

Чтобы удовлетворить потребности этих потребителей, ритейлеры добавили возможности оплачивать товары и услуги биткойном онлайн. Среди них Sheetz, Home Depot, Starbucks или Whole Foods.

Перевод: Виктория Лаврентий

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.