Как сеть Comfy с помощью канала Viber смогла увеличить продажи на 10%

04.09.2019
4980
Партнерский материал

Сервис Viber-рассылок в качестве дополнительного канала для работы с брошенной корзиной увеличил объем продаж сети Comfy по этому триггеру на 10% всего за 7 месяцев


Брошенная корзина – боль многих ритейлеров. Люди смотрят товар на сайте, сравнивают, читают характеристики, кладут его в корзину, а потом по каким-то причинам уходят, не завершив покупку.

Классический подход e-commerce – отправить email напоминание с составом корзины и приглашением завершить покупку. Многоканальный подход Comfy подразумевает, что у людей должен быть выбор, какой канал взаимодействия с брендом они хотят использовать – традиционный (телефонные звонки, SMS, email) или коммуникацию через популярные мессенджеры. 

Популярность мессенджеров растет с каждым годом. Cогласно Statista, количество пользователей смартфонов увеличится ​с 57% до 77% к 2025 году, а к 2020 году количество пользователей ​мессенджеров достигнет ​2,4 млрд. ​

Потребители хотят поддерживать связь с брендом через мессенджеры – естественную для них среду общения​. Ведь сегодня на мобильные телефоны приходится почти половина времени, которое люди проводят в сети.

Время, проведенное в сети Интернет с мобильного устройства (от общего времени в сети)

Viber – не только самый быстрорастущий мессенджер (количество пользователей Viber уже достигло 1 млрд​ в 193 странах мира), но также и самый популярный мессенджер в Украине (установлен на 97% мобильных устройств). На него Comfy и сделали ставку, выбирая канал для общения со своими клиентами.

Коммуникация в Viber сочетает в себе как функции классических SMS (то есть быструю доставку), так и email (поскольку содержит ссылку на сайт и подталкивает к целевому действию). Кроме того, Viber отлично подходит для e-commerce проектов: он позволяет отправлять покупателю предложение с привлекательными изображениями и прикрепленной ссылкой на конкретный товар.

Viber оказался очень эффективным каналом для рассылки персонализированных предложений: процент просмотров сообщений в Viber клиентами Comfy на 30% выше, чем SMS. В качестве дополнительного канала для работы с брошенной корзиной Viber-рассылки увеличили объем продаж на 10% всего за 7 месяцев.

“Нам важно идти в ногу со временем и использовать тот канал коммуникации, который удобен нашим клиентам. Кроме того, GMS — официальный партнёр Viber, и это гарантирует нам полную безопасность и доступ к новым сервисам Viber одними из первых,” – говорит руководитель отдела CRM в Comfy Татьяна Василенко. 

Компания продолжает использовать Viber-сообщения для рассылки специальных предложений для онлайн и офлайн-шоппинга.

“Comfy сделали ставку на мультиканальность, выбрав одну из самых популярных комбинаций среди ритейлеров: Viber + SMS. Мультиканальность подразумевает, что если сообщение для пользователя не было доставлено в Viber, оно будет отправлено с помощью SMS. Таким образом ритейлер может быть уверен, что сообщение гарантированно попадет к адресату, – делится руководитель отдела бренд-коммуникаций Global Message Services (GMS) Мария Мартиросян. – Благодаря общению через мессенджер Comfy удалось ненавязчиво коммуницировать с аудиторией в привычном для них канале Viber и решить для себя задачу по возврату отдельных клиентов. А кроме этого – увеличить узнаваемость бренда посредством детальных настроек таргетинга с использованием аналитики CRM-системы”.

Comfy – первый мультиканальный ритейлер бытовой техники и электроники в Украине, один из трёх самых крупных в стране с сетью в 90 магазинов.

Global Message Services – международный поставщик услуг в сфере обмена сообщениями​. GMS разрабатывает мультиканальные коммуникационные решения, которые помогают бизнесам улучшить и персонифицировать взаимодействие с клиентами.

фото: пресс-служба Global Message Services 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.