Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование: Насколько ритейлеры готовы обеспечить потребителей новыми технологиями для покупок?
CMO.com
Ритейлеры переоценивают эффективность своих решений для клиентов, следует из исследования "Sci-Fi Shopper: как предложить свой бренд новому потребителю в будущем", проведенного Elastic Path. Клиенты оценивают точки боли выше, чем сами ритейлеры.
Точки боли
Одной из причин несоответствия мнений является неправильное определение “боли” покупателей ритейлерами. Например, 57% покупателей говорят, что длинные кассовые очереди – это болевая точка, но только 35% ритейлеров согласны с этим.
Подобные разногласия существуют также из-за отсутствия определенных товаров на полках, что беспокоит 55% покупателей и всего 32% розничных продавцов. Среди других причин – время ожидания обслуживания клиентов, которое беспокоит 42% посетителей магазинов и 36% владельцев. Немаловажным фактором, о котором говорит 38% потребителей, является неинформированность персонала. С ними согласны всего 20% ритейлеров.
Технологии
Исследование Elastic Path также демонстрирует разные мнения о новых технологиях, которые клиенты используют или хотят использовать, и тем, что на самом деле предлагают бренды.
- 67% покупателей хотят использовать безналичные платежи, но только 18% брендов предлагают их в своих магазинах.
- почти шесть из десяти клиентов хотят использовать как умные устройства (58%), так и голосовую коммерцию (57%). Только 25% и 23% из опрошенных ритейлеров предлагают эти решения соответственно.
- более половины клиентов хотели бы использовать технологию распознавания лиц (55%), но только одна пятая (20%) розничных продавцов предоставляют такую возможность.
Впрочем, на практике не так много пользователей совершают покупки при помощи голосового помощника – только 22% используют ее несколько раз в неделю, а 21% – как минимум еженедельно.
Ритейлерам важно помнить, что цель применения технологий – полезность для покупателя, а не технология ради технологии.
Источник: Сhainstoreage
Перевод: Людмила Будина