Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Онлайн-ритейлер одежды Asos добавил возможность просмотра одежды с помощью дополненной реальности
Asos
Онлайн-ритейлер одежды Asos сегодня добавил дополненную реальность (AR) в свое приложение для iOS, запустив Virtual Catwalk (виртуальный подиум). С помощью этой функции клиенты смогут просмотреть 100 новых вещей Asos Design. Посмотреть, как работает функция, можно в историях Instagram- аккаунта Asos или в приложении.
Для того, чтобы просмотреть товары с помощью Virtual Catwalk, нужно направить камеру телефона на плоскую поверхность и нажать кнопку "AR" на странице товара в приложении. Затем на экране телефона появится голограмма модели в выбранной пользователем одежде. Функция доступна для устройств iOS 11.3 и выше по всему миру.
Технология была разработана в партнерстве с лондонской компанией HoloMe. По словам представителей компании, "позволяя потребителю перенести мобильные покупки в свое собственное физическое пространство, мы можем создать более персональный опыт покупок".
Virtual Catwalk – одна из новых технологий, которые были внедрены Asos. До этого ритейлер запустил возможность заказа с помощью Google Assistant и функцию на основе AI, которая помогает клиентам выбрать правильный размер одежды. Asos также испытывает инструмент AR, чтобы помочь клиентам просматривать вещи на моделях разных параметров.
Ритейлер надеется, что такие технологии, как AR и AI, могут помочь клиентам выбрать подходящую одежду с первого раза, избегая возврата. Ранее Asos объявил, что ужесточит политику возвратов. Компании пришлось прибегнуть к проверке учетных записей в социальных сетях в поисках клиентов, которые выкладывали фото в одежде, которую якобы не получили.
Источник:Essential Retail
Перевод: Людмила Будина