Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В Google Maps добавлена новая вкладка, показывающая самые популярные блюда из ресторанов
Restaurant Dive
Google Maps тестирует новую функцию, которая показывает пользователям изображения самых популярных блюд в ресторане, согласно 9to5 Google. Фотографии и подписи являются собственностью посетителей, опубликовавших контент при посещении заведений. В настоящее время блюда на вкладке "Меню" представлены в виде простого списка, но в будущем они будут отображаться в карточной форме вместе с фотографиями, сделанными пользователем. Их можно будет просматривать, комментировать или вносить изменения. Ожидается, что функция станет доступна для большинства пользователей в ближайшие месяцы.
Google внедряет в приложение Google Maps новую специализированную систему отзывов, чтобы пользователи могли оценивать отдельные блюда при посещении ресторанов и кафе. Система примет во внимание несколько факторов, таких как цена, количество и качество, а также спросит пользователей, рекомендуют ли они блюдо или нет.
Около 68% миллениалов доверяют отзывам онлайн, а положительные отзывы могут увеличить продажи на 18%. Добавление фотографий, загруженных посетителями, делает предложения Google Maps для ресторанов более конкурентоспособными по сравнению с Yelp. Однако, как заметил Restaurant Dive, компании не могут контролировать то, что публикуют пользователи, в том числе, качество фотографий или правильное название блюда.
С новой функцией Google Maps ритейлеры и рестораны, которые не могут позволить себе дорогостоящие маркетинговые кампании, будут иметь гораздо больше шансов конкурировать с другими заведениями на основе краудсорсинговых изображений и отзывов.
Источник:RestaurantDive
Перевод: Людмила Будина